Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Характеристика производственной деятельности ООО «Лигия»

ООО «Лигия» в основном ориентируется на выпуске: аппарата управления оперативным током (АУОТ) 43,19%, преобразователя напряжения зарядно-подзарядного (ПНЗП) 15,40%, зарядного устройства (ЗУ-ТП) 10,66%, устройства бесперебойного питания (УБП) 14,22% и др.

Структура реализованной продукции за 2009 г. представлена на рис. 2.

Рис. 4 Структура реализованной продукции ООО «Лигия» за 2009 г.

В 2008 г. объем продаж продукции ООО «Лигия» составил 83775 тыс. руб. Анализ реализованной продукции представлен в табл. 1.

Таблица 1. Показатели объемов продаж ООО «Лигия» за 2007-2009 гг., тыс. руб.

Наименование продукции

2007 г.

2008г.

2009г.

Темп роста, %

2009 /2008

2008 /2007

Аппарат управления оперативным током

24337

29044

36185

124,59

119,34

Преобразователи напряжения зарядно-подзарядные

8495

11448

12902

112,70

134,76

Зарядное устройство

7898

7551

8929

118,25

95,61

Устройство бесперебойного питания

11098

9812

11912

121,40

88,41

Прочее

9729

10293

13847

134,53

105,80

Итого:

61557

68148

83775

122,93

110,71

По данным табл. 1 видно, что в 2009 г. по сравнению с 2008 г. объем продаж увеличился на 22,93%, а в 2008 г. по сравнению 2007 г. - на 10,71%, в целом за анализируемый период 2007-2009 гг. - на 36,09%.

Продажа АУОТ (на 24,59%), ПНЗП (на 12,70%), ЗУ-ТП (на 18,25%), УБП (на 21,40%) в 2008 г. по сравнению с 2008 г. имеют тенденцию увеличения.

Производство прочих видов продукции увеличивается в 2009 г. по сравнению с 2008 г. на 34,53%. Это свидетельствует о расширении ассортимента и освоении выпуска новых видов продукции, что позволило предприятию завоевать новые рынки сбыта, привлечь большое число клиентов, поддерживать репутацию и т.п.

Динамика объема продаж в денежном выражении представлена на рис.5.

В соответствии с рис. 5 на протяжении анализируемого периода объем продаж неизменно рос. В 2009 г. он составил 83775 тыс. руб., что на 15627 тыс. руб. (22,93%) больше, чем в 2008 г. и на 242985 тыс. руб. больше, чем в 2007 г.

На 2010 г. планируется объем продаж 108144 тыс. руб. (на 29,09% больше, чем в 2009 г.), что позволит планировать рост прибыли до налогообложения как минимум на 6297 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2

Другие заметки >>>

Уэсли Клэр Митчелл и его вклад в экономику
Важность изучения экономической истории обусловлена ее особым положением в системе экономических наук. Личный вклад У. Митчелла в экономическую теорию состоит в том, что он мо ...

Управление финансовой устойчивостью организации ООО Кибер сфера
Выбранная тема выпускной квалификационной работы на сегодняшний день очень актуальна, так как финансовый анализ - это один из самых эффективных способов всесторонне и объектив ...

Все права защищены www.econclub.ru