Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Мероприятия по совершенствованию ценовой политики

Использование системы скидок только по одному виду продукции - дверным блокам - позволит увеличить прибыль на 10 050 руб. (55 650 - 45 600).

Применение скидок будет способствовать увеличению объемов реализации продукции, выручки от реализации и прибыли предприятия.

Таким образом, предлагаемые нами мероприятия по совершенствованию процесса ценообразования в ООО «Мебель» позволят повысить эффективность ценовой политики и в долгосрочной перспективе повлиять на эффективность деятельности организации в целом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ценообразование является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

Целенаправленная ценовая стратегия заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и т.д., то есть, по сути, решить оперативные задачи, связанные с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, ответить на деятельность конкурентов и т.д. Все это обеспечивает и решение стратегических задач.

В данной дипломной работе были рассмотрены следующие моменты:

Рассмотрена экономическая сущность цены и ценовой политики предприятия, что позволило сделать выводы о том, что цена есть экономическое понятие, существование и важность которого безусловны.

Сущность ценовой политики предприятия заключается в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цены, в изменении цен во времени по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в той или иной рыночной ситуации.

Роль цены заключается в том, что свободные цены выступают инструментом поддержания равновесия спроса и предложения. При помощи цены определяются, анализируются и прогнозируются пропорции производства, выявляя его подлинную, а не мнимую «эффективность». Ценой измеряется эквивалентность обмена во внутренних и внешних экономических связях, между промышленностью и сельским хозяйством, предприятием и организациями. От уровня и динамики цен на товары и услуги зависит уровень жизни населения.

Состав и структура цены зависят от ее вида, ценовой стратегии, ценовой политики и методов ценообразования, принятых организацией.

Рассматривая типы ценовых стратегий, описанных в работе, в плане совершенствования ценовой политики предприятию ООО «Мебель» рекомендуется придерживаться стратегии конкурентного ценообразования, реализуемой в виде стратегии проникновения на рынок. Эта стратегия основана на использовании экономии за счет масштабов производства. В результате предложенной стратегии увеличивается прибыль от реализации (на примере офисного стола) за год на 85 800 рублей

Также нами предлагается внедрить ценовую политику с использованием системы скидок, что позволит ускорить реализацию продукции, в том числе для ускорения оборачиваемости денежных средств, стимулирования выполнения плановых объемов продукции, сглаживания сезонных колебаний в объеме продаж. Использование системы скидок только по одному виду продукции (дверным блокам) позволит увеличить прибыль на 10 050 рублей.

Таким образом, предлагаемые нами мероприятия по совершенствованию процесса ценообразования в ООО «Мебель» позволят повысить эффективность ценовой политики и в долгосрочной перспективе повлиять на эффективность деятельности организации в целом.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие заметки >>>

Анализ прибыли и рентабельности предприятия ООО Феникс
Прибыль - это одна из важнейших и самых сложных экономических категорий, занимающая одно из центральных мест среди инструментов управления экономикой. В настоящее время в усло ...

Функция личного потребления в Украине на основании ежеквартальных данных 2006-2011 гг.
Спрос и предложение - являются наиболее используемыми в экономической теории терминами. Спрос и предложение - силы, приводящие в движение механизмы рыночной экономики. Они опре ...

Все права защищены www.econclub.ru