Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Мероприятия по совершенствованию ценовой политики

Несмотря на отсутствие ярко выраженной ценовой стратегии ООО «Мебель», ценовая политика предприятия неизбежно претерпевает изменения под влиянием различных факторов.

Руководству ООО «Мебель» необходимо рекомендовать следующую ценовую политику.

Новая ценовая политика ценообразования должна основываться на том, что в своей работе ООО «Мебель» ориентирована на долгосрочные цели.

Рассматривая типы ценовых стратегий, описанных в настоящей работе, в плане совершенствования ценовой политики предприятию ООО «Мебель» рекомендуется придерживаться стратегии конкурентного ценообразования, реализуемой в виде стратегии проникновения на рынок. Эта стратегия основана на использовании экономии за счет масштабов производства. Для этого необходимо рассмотреть себестоимость одного вида продукции, на примере офисного стола. Расчет себестоимости офисного стола приведен в табл. 9.

Таблица 9

Расчет себестоимости офисного стола, в руб.

Статья затрат

Переменные затраты

Постоянные затраты

Сырье и материалы

4500

Покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера сторонних организации

400

Топливо и энергия на технологические цели

121

Заработанная плата основных производственных рабочих

260

Отчисления на социальные нужды

152

Общепроизводственные расходы

780

Общехозяйственные расходы

720

Внепроизводственные расходы

67

Итого:

5500

1500

Если ООО «Мебель» в рамках стратегии проникновения на рынок использует возможности системы директ-костинг, основой которой является деление затрат на постоянные и переменные, то в себестоимость продукции возможно включение только переменных затрат, а постоянные затраты ООО «Мебель» может возмещать за счет общей выручки, которая увеличится вследствие уменьшения себестоимости и увеличения объемов реализации.

При этом коэффициент эластичности, который свидетельствует насколько изменится объем реализации при уменьшении цены на 1%, взят на уровне среднеотраслевого значения и составил 1,5.

Расчет прибыли за счет увеличения объемов реализации офисного стола представлен в табл. 10.

Таблица 10

Расчет прибыли при использовании стратегии проникновения на рынок на примере офисного стола

Показатель

Отсутствие ценовой стратегии

Стратегия проникновения на рынок

1. Цена, руб.

8 000

7800

2. Себестоимость единицы продукции, в том числе:

7 000

5500

- Переменные затраты, руб.

5 500

5500

- Постоянные затраты, руб.

1 500

-

3.Объем реализованной продукции, шт.

100

146

4. Общая сумма затрат (на весь выпуск), в т.ч.

700 000

953 000

- Постоянные затраты, руб.

150 000

150 000

- Переменные затраты, руб.

550 000

803 000

5. Выручка, руб.

800 000

1 138 800

6. Прибыль, руб.

100 0000

185 800

7. Эластичность спроса по цене

1,5

1,5

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Анализ объема реализации продукции растениеводства
Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия - анализу реализации продукции растениеводства. Растениеводство ...

Анализ основных производственных фондов ИООО АйкхоффБел
Открытое акционерное общество «Беларуськалий» - один из крупнейших в мире и самый крупный на территории СНГ производитель и поставщик калийных минеральных удобрений. Компания ...

Все права защищены www.econclub.ru