Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Особенности установления цен с учетом жизненного цикла товара

Данные табл. 7 показывают, что на протяжении трех лет наблюдается тенденция к ухудшению использования оборотных средств: для получения 1 рубля реализованной продукции в оборот вовлекается все больше оборотных средств. В 2008 г. их было вовлечено на 404,5% больше, чем в 2006 г. Уровень рассматриваемого показателя сложился под влиянием как снижения выручки от реализации, так и увеличения среднего остатка оборотных средств.

Значение коэффициента платежеспособности меньше 1, свидетельствует о том, что не все источники средств предприятия могут быть покрыты собственными средствами. Наилучшего значения данный показатель достиг на предприятии в 2008 г. Значение коэффициента финансовой устойчивости больше 1 на протяжении трех лет, что говорит о независимости предприятия от внешних финансовых источников. И, наконец, коэффициент платежеспособности показывает крайне низкую степень платежеспособности предприятия. Размер причитающихся текущих выплат значительно превышает размер имеющихся денежных средств. Именно потому в практике работы предприятия много расчетов проводят взаимозачетами, иначе предприятие рассчитаться со своими кредиторами и поставщиками не в состоянии.

Таким образом, ООО «Мебель» находится в критическом состоянии: неплатежеспособно, реализация произведенной продукции крайне неудовлетворительна, основные фонды, производственные мощности, позволяющие производить качественную продукцию деревообработки простаивают вследствие плохой реализации готовой продукции, ассортимент продукции со временем уменьшается.

В ООО «Мебель»» существует серьезная проблема, связанная с реализацией продукции. Для того, чтобы решить данную проблему, необходимо провести анализ всех составляющих комплекса маркетинга: продукт, цена, продвижение и распределение товара, а также провести мероприятия по их приспособлению, адаптации к внешним условиям: деятельности конкурентов, поведению потребителей, потенциалу предприятия и прочим внешним факторам.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Другие заметки >>>

Управление развитием национальной экономики
Тема курсовой работы «Управление развитием национальной экономики» по дисциплине «Управление экономикой». Мировые социально-экономические процессы с начала XXI в. находятся ...

Формирование и использование ресурсов организации (предприятия)
Современная ситуация в России ставит вопрос необходимости тщательного переосмысления форм и методов ведения экономики предприятия. Действенные формы и методы имеют ряд особых х ...

Все права защищены www.econclub.ru