Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Особенности установления цен с учетом жизненного цикла товара

Продолжительность жизненного цикла колеблется достаточно сильно для разных товаров. Определенные резервы в удлинении жизненного цикла товара заложены в производстве и реализации не одного, а нескольких товаров. Причем эти товары могут в различных сочетаниях располагаться на различных рынках сбыта. Наиболее рациональными в этом случае являются решения по размещению на рынках сбыта не одного, а совокупности товаров с заранее запланированным сдвигом стадий их жизненных циклов. Формирование такого продуктового портфеля компании позволяет ей осуществлять сбалансированную производственно-сбытовую деятельность, которая обеспечивает постоянное получение прибыли и создает условия для маневренного использования капитала при осуществлении инновационной деятельности.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕБЕЛЬ»

Краткая характеристика предприятия ООО «Мебель»

ООО «Мебель» расположено в г. Новосибирске. Основной вид деятельности предприятия - производство и реализация мебели.

В состав ООО «Мебель» входят 4 основных цеха и 3 вспомогательных. Общая численность работников 268 человек. Общая стоимость активной части основных производственных фондов по состоянию на 01.01.09 г. составила 8229 тыс. руб., что составляет 27% от аналогичного показателя в 2007 г. Такой резкий скачок объясняется консервацией производственных фондов, связанной со спадом производства. Численность персонала за 2008 г. составила 130 человек. Производственные площади деревообрабатывающего комплекса в состоянии производств: мебели, дверных блоков, изделий деревообработки, плит ламинированных, теплоэнергии.

Приведем динамику основных показателей деятельности компании (табл. 5).

Таблица 5

Основные показатели деятельности ООО «Мебель»

Показатель

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Темп изменения, %

2007 г. к 2006 г.

2008 г. к 2007 г.

2008 г. к 2006 г.

Товарная продукция, тыс. руб.

8655,9

9242

5445

106,8

58,9

62,9

Выручка от реализации, тыс. руб.

8527

5198,6

2407,2

61,0

46,3

28,2

Остатки товарной продукции на складе, тыс. руб.

128,9

4043,4

3037,8

313,6

75

235,7

Себестоимость товарной продукции, тыс. руб.

7335

7832

4614

106,8

58,9

63

Прибыль, убыток от реализации, тыс. руб.

1192

- 2633,4

- 2206,8

Х

Х

Х

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие заметки >>>

Анализ платежеспособности ОАО Завод им. Гаджиева
Современные условия хозяйствования обязывают предприятие в любой момент времени суметь рассчитаться по своим обязательствам. В условиях массовой неплатёжеспособности и примене ...

Формирование прибыли и пути ее оптимизации ООО Альянс
Понятие коммерческой организации непосредственно связано с получением прибыли как результат производственной, хозяйственной и финансовой деятельности. Одним из основных треб ...

Все права защищены www.econclub.ru