Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ прибыли от перевозок

Финансовые результаты деятельности железной дороги характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.

Прибыль железная дорога получает от перевозок, а также от других видов деятельности. Основными источниками при анализе прибыли являются финансовый отчет Формы №2 «Отчет о финансовых результатах и их использовании», а также соответствующие планы экономического и социального развития предприятия.

Рис.5.1 Схема факторного анализа прибыли

В курсовой работе проводится анализ балансовой прибыли, включающую в себя прибыль от эксплуатационной деятельности и подсобно-вспомогательной деятельности. Среди факторов, влияющих на величину прибыли можно выделить факторы (х), которые влияют только на доходы (Д), факторы (y), которые влияют только на расходы (Э), и факторы (z), влияющие и на расходы, и на доходы. Поэтому анализ прибыли выполняется путем обобщения результатов исследования причин изменения расходов (табл. 4.3) и доходов (табл. 5.3):

; ;

Расчеты и результаты анализа сводим в табл. 5.1. Проверка:

∆Пб=Пб1-Пбо=∆Пб(ΣPlпр)+∆Пб(с)+∆Пб()+Пб(ПВД)

-1481,79=2602,16-4083,95=-55,02-984,09+627,32-1070=-1481,79

Таблица 5.1 Анализ балансовой прибыли, млн. руб.

Показатели

База

Факт

Отклонение от базы

Всего

в том числе за счет изменения

Объема перевозок

Себестоимости перевозок

в том числе по факторам

Средней доходной ставки

в том числе по факторам

Прибыли от ПВД

объем перевозок

структура по видам перевозок

коэффициент разрыва между тарифн. и экспл. ткм

структура перевозок по типам тяги

качество использования подвижного состава

Населенность пасс. вагона

удельные затраты трудовых и материальных ресурсов, цены на материалы, топливо и э/э

доходной ставки за 10 тарифных ткм

доходной ставки за 10 пассажиро-км

структура по видам перевозок

1.Доходы от перевозок

11978,95

12162,16

183,21

-444,11

0

0

0

0

0

0

0

0

627,32

567,87

59,51

0

0

2.Расходы от перевозок

10495

11090

595

-389,09

984,09

262,64

-0,46

-2,54

-144,02

2236,27

36,33

-1404,13

0

0

0

0

0

3.Прибыль от перевозок (стр.1-2)

1483,95

1072,16

-411,79

-55,02

-984,09

-262,64

0,46

2,54

144,02

-2236,27

-36,33

1404,13

627,32

567,87

59,51

0

0

4.Прибыль от ПВД

2600

1530

-1070

-1070

5.Балансовая прибыль (стр.3+4)

4083,95

2602,16

-1481,79

-55,02

-984,09

-262,64

0,46

2,54

144,02

-2236,27

-36,33

1404,13

627,32

567,87

59,51

0

-1070

6.Удельный вес фактора в общем изменении прибыли

-

-

100%

4%

66%

18%

0%

0%

-10%

151%

2%

-95%

-42%

-38%

-4%

##

72%

Перейти на страницу: 1 2

Другие заметки >>>

Формирование доходов сотрудников предприятия и его структура на примере СХА ПЗ (колхоза) Степной
Проблема формирования дохода работников всегда была и остается одной из самых злободневных для экономической науки, государственной политики и хозяйственной практики. Ее решени ...

Трудовые ресурсы и резервы их рационального использования на предприятии
Формирование трудовых ресурсов и их использование в разных отраслях экономики имеют свои особенности. В сельском хозяйстве с развитием производительных сил, научно-технического ...

Все права защищены www.econclub.ru