Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ доходов железной дороги

- грузооборот тарифный, млн. ткм;

- пассажирооборот, млн. пасс-км;

, - средняя доходная ставка за 10 тар. ткм и за 10 пасс-км, коп;

, - доходная ставка соответственно по каждому роду груза в гру зовом движении и по каждому виду сообщения в пассажирском движении.

а) в базовом периоде:

=0,19*53,144+0,16*126,421+0,23*55,845+0,16*118,421+0,26*220,508=119,45 коп/10 ткм

== 10728,87 млн. руб.

= 0,81*145,843+0,03*160,941+0,16*102,494=125,26 коп/10 пасс-км

= = 1250,08 млн. руб.

Σ= 10728,87+1250,08 =11978,95 млн.руб.

б) в отчетном периоде

= 0,17*57,421+0,18*128,787+0,21*60,101+0,19*123,421+0,25*227,996 =

,01коп/10 ткм

== 10900,16 млн. руб.

=0,81*138,565+0,04*178,005+0,15*80,667= 131,46 коп/10 ткм

== 1262 млн.руб.

=10900,16+1262= 12162,16 млн.руб.

рентабельность железный дорога себестоимость

Рис.4.2 Система взаимосвязи показателей доходов от перевозок грузов и пассажиров

Факторный анализ доходов от перевозок выполняется способом корректировок, результаты расчетов сводим в таблицу 4.2.

Анализ средней доходной ставки выполняется способом структурных сдвигов.

При оценке влияния на доходы от перевозок грузов структурных изменений предварительно рассчитывается подстановка по формуле:

.

Влияние изменений структуры перевозок по родам грузов на среднюю доходную ставку определяется следующим образом:

.

Изменение величины доходов от перевозок грузов за счет изменения структуры перевозок по родам грузов будет рассчитываться по формуле:

.

Влияние изменений доходной ставки по каждому роду груза на среднюю доходную ставку определяется следующим образом:

.

Изменение величины доходов от перевозок грузов за счет изменения доходной ставки по каждому роду грузов будет рассчитываться по формуле:

.

Грузовые перевозки:

= 0,17*53,144+0,18*126,421+0,21*55,845+0,19*118,421+0,25*220,508 = 121,14 коп/10 ткм

= 121,14 - 119,45 = 1,7 коп/10 ткм

= = 146,72 млн.руб.

=126,01 - 121,14= 4,87 коп/10 ткм

== 421,15 млн.руб.

Пассажирские перевозки:

= 0,81*128,434+0,04*160,941+0,15*102,494 = 131,67 коп/10 пасс-км

= 131,67 - 125,26= 6,41 коп/10 пасс-км

== 1264,07 млн.руб.

= 131,46 - 131,67 = -0,22 коп/10 пасс-км

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие заметки >>>

Формы предпринимательства в рыночной экономике
В условиях трансформации мировой экономики, перехода цивилизации на постиндустриальный путь развития предпринимательство становятся неотъемлемым звеном в структуре общественног ...

Характеристика энергетической политики России на современном этапе, тенденции и перспективы
Российская Федерация располагает большим количеством запасов энергетических ресурсов, что обуславливает развитие в нашей стране мощного топливно-энергетического комплекса (ТЭК ...

Все права защищены www.econclub.ru