Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-час.:

где где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел-час.;

- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта.

Годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей, чел.-час.:

Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава автомобилей:

Годовая трудоемкость вспомогательных работ составляет 20% от суммарной трудоемкости всех видов воздействий:

Результаты расчетов занесем в таблицу 3.

Таблица 3 Расчет трудозатрат на ТО и ТР

Вид обслуживания

Количество обслуж-ний

Нормативы трудоем-ти, чел.-час.

Результирующие коэффициенты

Скоррект. нормативы трудоемкости, чел.-час.

Годовые трудозатраты, чел.-час.

ТО-1

2 929

2,8

1

2,8

8 202

ТО-2

976

10,8

1

10,8

10 545

ЕО

42 413

0,4

1

0,4

16 965

СО

280

10,8

1

10,8

3 024

ТР

3,8

1,62

6,2

57 702

Вспомог.-ные работы

19 288

Итого

115 725

Таким образом, согласно таблице 3 общая сумма трудозатрат на ТО и ТР составит 115 725 чел.-час. в год.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие заметки >>>

Теоретические аспекты формирования затрат на производство и реализацию продукции на предприятии
Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стремится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продат ...

Характеристика ОАО Городской молочный завод №1
Свою историю Городской молочный завод №1 начал в далеком 1929 году. Мощность переработки молока в те годы составляла 10-12 тонн в сутки. В то время это были простокваша, кефир, ...

Все права защищены www.econclub.ru