Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Расчет коэффициента корректирования нормативов трудоемкости текущего ремонта (К4) производился следующим образом:

· коэффициент К4 для автомобилей с пробегом равным 0,86 от нормативного пробега до капремонта составляет 1,2, а для автомобилей с пробегом 1,56 от нормативного пробега до капремонта составляет 1,6;

· согласно исходным данным доля автомобилей с пробегом равным 0,86 от нормативного пробега до капремонта составляет 37%, а с пробегом 1,56 от нормативного пробега до капремонта - 63%;

· тогда расчетный коэффициент К4 составит: 1,2 * 37% + 1,6 * 63% = 1,5.

Результирующие коэффициенты рассчитывались следующим образом:

Периодичность ТО - К1 * К3 = 0,8 * 1 = 0,8;

Трудоемкость ТО - К2 * К5 = 1 * 1 = 1;

Трудоемкость ТР - К1 * К2 * К3 * К4 * К5 = 1,2 * 1 * 0,9 * 1,5 * 1 = 1,62;

Расход запасных частей - К1 * К2 * К3 = 1,25 * 1 * 0,9 = 1,13.

Количество технических обслуживаний ТО-2:

,

где - общий пробег автомобилей, км.; - нормативная периодичность ТО-2, км.; - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.

Количество технических обслуживаний ТО-1:

где - нормативная периодичность ТО-1, км.

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей, ед.:

,

где - среднесуточный пробег автомобиля, км.

Количество сезонных обслуживаний автомобилей:

где - среднесписочное количество автомобилей, ед.

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания ТО-2, чел.-час.:

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-час;

- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.

Годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-2, чел.-час.:

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел.-час:

где где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-час.

Годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-1, чел.-час.:

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания ЕО, чел.-час.:

где где - норматив трудоемкости одного обслуживания ЕО, чел-час.

Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей, чел.-час.:

Согласно Положению о техническом обслуживании для теплого влажного климата сезонное техническое обслуживание совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости:

Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний автомобилей, чел.-час.:

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Анализ оборотных средств ОАО ДЭП-12
оборотный средство дебиторская задолженность Актуальность темы состоит в том, что при современном этапе непрерывность процесса предоставления и реализации услуг на предприятии ...

Труд и заработная плата
В наше время растет интерес к рынку труда со стороны широких слоев общественности, хозяйственных и государственных органов, различных учреждений, имеющих прямое и косвенное от ...

Все права защищены www.econclub.ru