Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Расчет коэффициента корректирования нормативов трудоемкости текущего ремонта (К4) производился следующим образом:

· коэффициент К4 для автомобилей с пробегом равным 0,86 от нормативного пробега до капремонта составляет 1,2, а для автомобилей с пробегом 1,56 от нормативного пробега до капремонта составляет 1,6;

· согласно исходным данным доля автомобилей с пробегом равным 0,86 от нормативного пробега до капремонта составляет 37%, а с пробегом 1,56 от нормативного пробега до капремонта - 63%;

· тогда расчетный коэффициент К4 составит: 1,2 * 37% + 1,6 * 63% = 1,5.

Результирующие коэффициенты рассчитывались следующим образом:

Периодичность ТО - К1 * К3 = 0,8 * 1 = 0,8;

Трудоемкость ТО - К2 * К5 = 1 * 1 = 1;

Трудоемкость ТР - К1 * К2 * К3 * К4 * К5 = 1,2 * 1 * 0,9 * 1,5 * 1 = 1,62;

Расход запасных частей - К1 * К2 * К3 = 1,25 * 1 * 0,9 = 1,13.

Количество технических обслуживаний ТО-2:

,

где - общий пробег автомобилей, км.; - нормативная периодичность ТО-2, км.; - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.

Количество технических обслуживаний ТО-1:

где - нормативная периодичность ТО-1, км.

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей, ед.:

,

где - среднесуточный пробег автомобиля, км.

Количество сезонных обслуживаний автомобилей:

где - среднесписочное количество автомобилей, ед.

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания ТО-2, чел.-час.:

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-час;

- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.

Годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-2, чел.-час.:

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел.-час:

где где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-час.

Годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-1, чел.-час.:

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания ЕО, чел.-час.:

где где - норматив трудоемкости одного обслуживания ЕО, чел-час.

Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей, чел.-час.:

Согласно Положению о техническом обслуживании для теплого влажного климата сезонное техническое обслуживание совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости:

Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний автомобилей, чел.-час.:

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Лигия
В условиях формирования рыночных отношений, активизации конкуренции значительно повышается роль и значимость коммерческой деятельности. Поэтому необходимо четко и правильно по ...

Теоретические и практические аспекты эффективности чисто-конкурентных фирм и неэффективность монополий
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограниче ...

Все права защищены www.econclub.ru