Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава - это план работы автотранспортного предприятия, включающий в себя определение количества технических обслуживаний, численности ремонтных рабочих, материальных и трудовых затрат.

В основу проведения технического обслуживания положена система планово-предупредительных ремонтов.

Исходные данные для выполнения курсовой работы представлены в нижеследующей таблице 1.

Таблица 1 Исходные данные

Показатели

Данные для расчетов

1. Среднесписочное количество автомобилей ГАЗ-52-04, ед.

140

2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,83

3. Среднесуточный пробег автомобиля, км.

221

4. Категория условий эксплуатации

3

5. Климатический район

теплый влажный

6. Доля автомобилей от среднесписочного количества автомобилей, %

- с пробегом с начала эксплуатации, равным 0,86 от нормативного пробега до капремонта

37

- с пробегом с начала эксплуатации, равным 1,56 от нормативного пробега до капремонта

63

7. Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии, ед.

270

8. Количество технологически совместимых групп подвижного состава, ед.

3

9. Режим работы:

- количество рабочих дней в году, дн.

304

- количество смен за сутки, смен

1,5

В основу расчета количества технических обслуживаний и ремонтов положен общий линейный пробег всего автомобильного парка предприятия, среднее расстояние пробега автомобиля, календарный фонд времени, техническая готовность парка к выполнению перевозок.

Общий пробег всех автомобилей, км.:

Lобщ = Iсс * Асс * Дк * αв,

где Iсс - среднесуточный пробег автомобиля, км.;

Асс - среднесписочное количество автомобилей, ед.;

Дк - количество календарных дней в году;

αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Lобщ = 221 * 140* 365 * 0,83 = 9 373 273 км.

Для определения периодичности и трудоемкости технических обслуживаний их нормативы корректируются в зависимости от условий эксплуатации. Значения нормативов и коэффициенты корректирования устанавливаются по Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Данные занесены в таблицу 2.

Таблица 2 Корректирующие коэффициенты зависимости условий эксплуатации

Коэффициент корректировки

Периодичность ТО

Трудоемкость ТО и ТР

Расход запасных частей

К1

0,8

1,2

1,25

К2

1

1

К3

1

0,9

0,9

К4

1,5

К5

1

Результирующий коэффициент

0,80

ТО = 1; ТР = 1,62

1,13

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Функция личного потребления в Украине на основании ежеквартальных данных 2006-2011 гг.
Спрос и предложение - являются наиболее используемыми в экономической теории терминами. Спрос и предложение - силы, приводящие в движение механизмы рыночной экономики. Они опре ...

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия энергетики
Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм в такие жесткие экономические условия, которые объективно обусловливают пров ...

Все права защищены www.econclub.ru