Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

На увеличение эксплуатационных расходов в части себестоимости значительно повлияли следующие факторы: изменение объема перевозок, которым было вызвано увеличение эксплуатационных расходов на 262,64 млн. руб., а также изменение качественных показателей использования подвижного состава, которым было вызвано увеличение расходов на 2236,37 млн. руб. и населенность пассажирских вагонов на 36,33 млн. руб. Остальные факторы, такие как структура перевозок по видам сообщения, коэффициента разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм,, структура перевозок по тиам тяги, удельные затраты трудовых и материальных ресурсов, цены на мматериало, топливо и электроэнергию, влекли за собой увеличение расходов на 0,46; 2,54; 144,02; 1404,13 млн. руб. соответственно, а также уменьшение себестоимости на 0,005; 0,03; 1,5; 14,61 коп.за 10 прив. ткм. соответственно.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другие заметки >>>

Управление оборотными активами
Оборотные активы, обеспечивая непрерывность процесса производства, во многом определяют его эффективность. При рентабельной работе и рациональном налогообложении прибыли предпр ...

Теоретические и практические аспекты эффективности чисто-конкурентных фирм и неэффективность монополий
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограниче ...

Все права защищены www.econclub.ru