Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

На увеличение эксплуатационных расходов в части себестоимости значительно повлияли следующие факторы: изменение объема перевозок, которым было вызвано увеличение эксплуатационных расходов на 262,64 млн. руб., а также изменение качественных показателей использования подвижного состава, которым было вызвано увеличение расходов на 2236,37 млн. руб. и населенность пассажирских вагонов на 36,33 млн. руб. Остальные факторы, такие как структура перевозок по видам сообщения, коэффициента разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм,, структура перевозок по тиам тяги, удельные затраты трудовых и материальных ресурсов, цены на мматериало, топливо и электроэнергию, влекли за собой увеличение расходов на 0,46; 2,54; 144,02; 1404,13 млн. руб. соответственно, а также уменьшение себестоимости на 0,005; 0,03; 1,5; 14,61 коп.за 10 прив. ткм. соответственно.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другие заметки >>>

Ценовая политика промышленного предприятия на примере ООО Мебель
В условиях рынка ценообразование представляет собой весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к ...

Управление оборотным капиталом
оборотный деловой активность финансовый Управление оборотным капиталом - актуальная задача, которую ежедневно решает каждый предприниматель. Согласно экономической теории, обо ...

Все права защищены www.econclub.ru