Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

. Влияние на расходы изменения населенности пассажирского вагона:

= .

. Влияние на расходы изменения цен на материалы, топливо, электроэнергию и отклонений фактических удельных затрат от учтенных в плане норм:

+ .

Проверка:

,093=-262,6379+0,4615+2,5417+144,0152-2236,2705-

,3282+1404,125=-984,093

Таблица 3.2 Оценка влияния на расходы себестоимости отдельных факторов

Наименование факторов

Результаты оценки влияния факторов

на расходы, млн. руб.

на себестоимость перевозок, коп. за 10 пр.ткм

А

1

2

Изменение расходов всего

-595,00

-

Объем перевозок (без учета изменения себестоимости по этому фактору)

389,09

-

Себестоимость перевозок

-984,09

-10,24

в том числе:

-объем перевозок

-262,64

-2,73

-структура перевозок по видам

0,46

0,005

-коэффициент разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм

2,54

0,03

-структура перевозок по типам тяги

144,02

1,50

-качественные показатели использования подвижного состава

-2236,27

-23,27

-населенность пассажирского вагона

-36,33

-0,38

-удельные затраты трудовых и материальных ресурсов, цены на материалы, топливо и электроэнергию

1404,13

14,61

Вывод

Величина эксплуатационных расходов в отчетном периоде увеличилась, перерасход составил 595 млн. руб. Увеличение эксплуатационных расходов произошло в большей степени под влиянием снижения себестоимости перевозок на 984,09 млн. руб., то есть произошел значительный перерасход, а так же под влиянием увеличения объема перевозок на 389,09 млн. руб., то есть произошел перерасход.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие заметки >>>

Характеристика депрессивного региона
Актуальность темы исследования Регионы Российской Федерации отличаются большим разнообразием географического положения, природно-климатических условий, демографической ситуа ...

Формы и системы оплаты труда на предприятии ЧП Автостеклышко
Рассмотрим проблему, существующую с тех пор, как появился наемный труд: каким образом лучше его оплачивать. Основные, традиционные формы заработной платы - повременная и сдель ...

Все права защищены www.econclub.ru