Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Инновационная деятельность

Отделом продаж КУП «Гормолзавод №1» производит систематический анализ деятельности конкурентов. В ходе анализа изучается ассортиментная политика, уровень спроса потребителей, ценовая политика, вид и качество продукции предприятия-конкурентов.

Увеличение объема продаж в 2011 г. планируется осуществить за счет еще более гибкой ценовой политики предприятия, постоянной разработки и ввода в производство новых видов продуктов, более масштабной рекламной компании, постоянном удержании на высоком уровне качества выпускаемой продукции, выход и продвижение продукции на рынки Российской Федерации и других стран.

Маркетинговая стратегия предприятия - вытеснение конкурентов и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен и высокого качества.

На КУП «Гормолзавод №1» особое внимание уделяется проблеме нововведений, совершенствованию технологических процессов, освоению производства новых видов продукции и совершенствование сбытовой деятельности предприятия, а также улучшению условий работы и мотивации работников.

Также на предприятии большое внимание уделяется персоналу. Улучшаются условия работы сотрудников.

молокозавод персонал заработный инновационный

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Другие заметки >>>

Анализ платежеспособности ОАО Завод им. Гаджиева
Современные условия хозяйствования обязывают предприятие в любой момент времени суметь рассчитаться по своим обязательствам. В условиях массовой неплатёжеспособности и примене ...

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия энергетики
Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм в такие жесткие экономические условия, которые объективно обусловливают пров ...

Все права защищены www.econclub.ru