Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Инновационная деятельность

Отделом продаж КУП «Гормолзавод №1» производит систематический анализ деятельности конкурентов. В ходе анализа изучается ассортиментная политика, уровень спроса потребителей, ценовая политика, вид и качество продукции предприятия-конкурентов.

Увеличение объема продаж в 2011 г. планируется осуществить за счет еще более гибкой ценовой политики предприятия, постоянной разработки и ввода в производство новых видов продуктов, более масштабной рекламной компании, постоянном удержании на высоком уровне качества выпускаемой продукции, выход и продвижение продукции на рынки Российской Федерации и других стран.

Маркетинговая стратегия предприятия - вытеснение конкурентов и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен и высокого качества.

На КУП «Гормолзавод №1» особое внимание уделяется проблеме нововведений, совершенствованию технологических процессов, освоению производства новых видов продукции и совершенствование сбытовой деятельности предприятия, а также улучшению условий работы и мотивации работников.

Также на предприятии большое внимание уделяется персоналу. Улучшаются условия работы сотрудников.

молокозавод персонал заработный инновационный

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Другие заметки >>>

Функции сбережений и инвестиций в рыночной экономике
Данная работа посвящена функциям сбережений и инвестиций в рыночной экономике. Актуальность рассмотрения данной темы определяется следующими факторами. Многие специалисты с ...

Анализ объема реализации продукции растениеводства
Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия - анализу реализации продукции растениеводства. Растениеводство ...

Все права защищены www.econclub.ru