Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Инновационная деятельность

Инвестиционные затраты по проекту «реконструкция цеха детского питания», млн. руб.

Виды инвестиционных затрат

Всего, млн. руб.

Капитальные затраты (без НДС) = стоимость инвестиционного проекта:

10508

строительно-монтажные работы

550,0

приобретение и монтаж оборудования

9958

НДС, уплачиваемый при осуществлении капитальных затрат

1 992

Прирост чистого оборотного капитала

193

Общие инвестиционные затраты с НДС

12693

График погашения заемных средств по годам, млн. руб.

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Всего 9800

835

3260

3260

2445

На начальном этапе при заключении контракта с фирмой - поставщиком оборудования предусматривается предоплата в размере 25% стоимости договора в срок не позднее 15 (пятнадцати) банковских дней с момента регистрации договора.

Оплата 75% по предоставлении аккредитива, из них 90% в течение 10 банковских дней после поставки оборудования.

Оставшаяся часть денежных средств (10%) выплачивается после подписания акта сдачи-приемки оборудования в эксплуатацию.

Введение в эксплуатацию данного оборудования позволит обновить ассортимент выпускаемой продукции и оставаться на лидирующих позициях в Республике Беларусь, и найти новые каналы сбыта за рубежом.

Заключение

В результате прохождения производственной практики на КУП «Гормолзавод №1» автор изучил экономическую деятельность предприятия, организационную структуру предприятия и функциональное назначение основных подразделений предприятия, на основе изученной информации сделала следующие выводы:

Важная роль в эффективной и прибыльной работе предприятия отводится рациональной организации и правильно сформированной системе управления. Обеспечение пропорциональности всех элементов процесса производства и четкой согласованности всех звеньев управления является неотъемлемой частью высокого уровня производства и конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях.

В результате хозяйственной деятельности за девять месяцев текущего года предприятие получило прибыль в размере 12152 млн. руб., а после уплаты налогов и сборов сумма чистой прибыли составила 7781 млн. руб., в 2009 году соответственно 32178 млн. руб. и 22152 млн. руб.

Существующая цеховая структура производства на заводе сложилась исходя из стоящих перед предприятием задач и сложившихся рыночных условий.

Основными факторами, способствующие повышению конкурентоспособности продукции являются соотношение качества и цены продукции, использование современной и удобной упаковки, а также проведение выставочных и рекламных мероприятий.

Что касается торгово-экономических отношений предприятия, то на сегодняшний день большое внимание уделяется внешнеэкономической деятельности.

Основным направлением внешнеэкономической деятельности предприятия является экспорт в Российскую Федерацию.

Экспорт почти на 100 процентов осуществляется в Россию. Увеличение экспорта произошло за счет появления новой продукции с длительными сроками хранения: молочной продукции, плавленых сыров, сыров твердых. К продукции, идущей на экспорт, предъявляются повышенные требования к качеству упаковки и транспортной тары. Выполнение этих требований положительно сказывается и на последующих продажах такой продукции в Республики Беларусь. Экспорт в Российскую Федерацию в конце 2007 г. ощутил первые тревожные сигналы: Россия тоже требует насыщения продовольственного рынка продукцией собственного производства и начинает административно сдерживать импорт готовой молочной продукции.

Предприятие занимает относительно устойчивую долю рынка молочной продукции в г. Минске, а отдельные продукты реализует за его пределами, в том числе на экспорт.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие заметки >>>

Формирование и использование ресурсов организации (предприятия)
Современная ситуация в России ставит вопрос необходимости тщательного переосмысления форм и методов ведения экономики предприятия. Действенные формы и методы имеют ряд особых х ...

Анализ объема, состава и качества производимой продукции
Актуальность данного исследования в том, что в условиях жесткой современной конкуренции предприятия должны быть готовы к своевременному изменению ассортимента выпускаемой проду ...

Все права защищены www.econclub.ru