Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Понятие и сущность конкурентоспособности организации в современных условиях

И.У. Зулькарнаев называет четыре фактора конкурентоспособности: продукция, цена, каналы сбыта, система продвижения [8, с.17].

Изучив понятие и сущность конкурентоспособности организации в современных условиях перейдем к рассмотрению методических подходов к оценке конкурентоспособности организации.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другие заметки >>>

Теоретические и практические аспекты эффективности чисто-конкурентных фирм и неэффективность монополий
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограниче ...

Анализ ключевых отличий между подходами к малой и средней предпринимательской деятельности в России и Европе
В данной статье проводится комплексный анализ ключевых отличий в подходах к предпринимательской деятельности в России и странах Европы (общая среда и инфраструктура, роль государс ...

Все права защищены www.econclub.ru