Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Соотношение спроса и предложения

В целом, туристский рынок можно охарактеризовать с двух сторон - со стороны спроса и со стороны предложения. При этом для характеристики используются сегментирование рынка (по разным признакам для предложения и спроса) и экономические характеристики, такие как объем, развитость, дифференцированность и т.д.

Как и любая другая самостоятельная отрасль экономики, туризм обладает своим особым продуктом - туристской услугой. Ее основными характеристиками являются: неразрывность производства и потребления, неосязаемость и несохраняемость.

Реализацией этого продукта занимается на рынке два вида фирм - туроператоры и турагенты. Основной разницей между ними является то, что туроператоры, в отличие от турагентов занимаются еще и формированием турпродукта. Вся сложная сеть взаимоотношений между фирмами на рынке и между потребителями и фирмами и составляет индустрию туризма.

В данной курсовой работе мы самостоятельно разработали туристический продукт с использованием авиа перевозок, что бы показать на примере систему ценообразования, по которой действуют туристские организации.

Для качественной разработки нам необходимо было не только правильно определить цену на поездку, но выбрать ее направление, места остановки, транспорт, организацию досуга туристов, продолжительность тура и многое другое.

Разработка маршрута - это самостоятельная и очень важная задача туроператоров.

В качестве объекта исследования нами был выбран шопинг тур «Милан - столица моды».

В работе дана краткая характеристика тура, представлена программа для каждого дня пребывания туристов в Милане.

Также дается подробная калькуляция данного туристского продукта.

По нашим расчетам цена на путевку этого маршрута составляет 21100 рублей. Данные цифры вполне вписываются в предел цен на путевки такого вида. Поэтому можно рассчитывать, что этот маршрут будет пользоваться успехом на рынке и принесет фирме прибыль.

При фиксировании цены пакета на данный туристский продукта использовался вариант «цена в расчете на группу туристов», при котором в случае уменьшения численности группы фирма может настаивать на пересчете цены тура.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие заметки >>>

Теория государственного капитализма современные аспекты
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных аспектов государственного капитализма в России, определение значимости государственного вмешательства в экономику, ...

Статистическое исследование зависимости уровня рождаемости населения от уровня среднемесячной заработной платы населения в регионах
Рождаемость - это процесс деторождения в населении. Она может рассматриваться только как массовое явление, как совокупность единичных актов рождения детей. При этом имеются в в ...

Все права защищены www.econclub.ru