Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Понятие и особенности туристского рынка

ü Качество турпродукта в значительной степени зависит от конкретных исполнителей, то есть от обслуживающего персонала (гидов, экскурсоводов, портье, горничных и т.д.), и может меняться. Поэтому вопросы менеджмента в туризме, мотивации интенсивного и качественного тура, создания гибкого туристского продукта имеют первостепенное значение для турфирмы.

ü На туристском рынке существует объективная территориальная разобщенность потребителя и производителя, поэтому реклама своего продукта в других регионах, информация о нем, продвижение его на региональные рынки, связь с зарубежными партнерами - также важные составляющие туристского бизнеса.

Таким образом, в связи с особенностями туристского рынка на нем действуют специфические дистрибьюторские организации - туроператор и турагент. Их задача - доводить услуги гостиниц, музеев, транспортных и других организаций до потребителей в разных концах мира (№5, стр. 6).

Перейти на страницу: 1 2 

Другие заметки >>>

Теория государственного капитализма современные аспекты
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных аспектов государственного капитализма в России, определение значимости государственного вмешательства в экономику, ...

Анализ конкурентных преимуществ организации, пути их достижения и развития
Эффективное экономическое развитие предполагает производство и реализацию продукцию на рынке по цене и качеству, удовлетворяющим как производителя, так и потребителя. Ключевым ...

Все права защищены www.econclub.ru