Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Понятие и особенности туристского рынка

ü Качество турпродукта в значительной степени зависит от конкретных исполнителей, то есть от обслуживающего персонала (гидов, экскурсоводов, портье, горничных и т.д.), и может меняться. Поэтому вопросы менеджмента в туризме, мотивации интенсивного и качественного тура, создания гибкого туристского продукта имеют первостепенное значение для турфирмы.

ü На туристском рынке существует объективная территориальная разобщенность потребителя и производителя, поэтому реклама своего продукта в других регионах, информация о нем, продвижение его на региональные рынки, связь с зарубежными партнерами - также важные составляющие туристского бизнеса.

Таким образом, в связи с особенностями туристского рынка на нем действуют специфические дистрибьюторские организации - туроператор и турагент. Их задача - доводить услуги гостиниц, музеев, транспортных и других организаций до потребителей в разных концах мира (№5, стр. 6).

Перейти на страницу: 1 2 

Другие заметки >>>

Трудовые ресурсы и резервы их рационального использования на предприятии
Формирование трудовых ресурсов и их использование в разных отраслях экономики имеют свои особенности. В сельском хозяйстве с развитием производительных сил, научно-технического ...

Теневая экономика в РФ
В настоящее время теневая экономика является предметом активного изучения учеными, экономистами. Ей посвящено значительное число научных работ и публикаций. Правда, единое, об ...

Все права защищены www.econclub.ru