Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Рекомендации по увеличению прибыли предприятия ООО

Дополнительная прибыль от реализации маркетингового проекта то будет получена в размере 132,4 тыс. р.

В результате проведенных мероприятий за счет снижения себестоимости реализованных товаров (с учетом расходов на реализацию) на 5%, ожидается рост прибыли от реализации на 270% до уровня 1357 тыс. р. (+991 тыс. р.)

Заключение

На основании проведенного в выпускной квалификационной работы исследования, можно сделать ряд выводов.

Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия.

Основными функциями, которые выполняет прибыль предприятия, являются:

оценочная, она дает возможность дать оценку эффективности работы предприятия;

- распределительная, ее сущность заключается в том, что прибыль предприятия является инструментом распределения доходов;

стимулирующая, ее сущность заключается в том, что прибыль используется как в интересах предприятия, так и в интересах его работников [14, с.63].

На предприятиях существуют следующие резервы увеличения прибыли:

увеличение объема реализации продукции;

- снижение себестоимости выпускаемой продукции;

повышение качества выпускаемой продукции.

Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля. Наряду с оптовой торговлей осуществляется розничная торговля.

Количество работников на предприятии 78 человек.

Выручка от реализации в 2011 г. достиг 16818 тыс. р. и снизился по сравнению с 2010 г. на 1116 тыс. р. или на 6,2%.

По причине снижения товарооборота доходы от реализации уменьшились на 326 тыс. р. или на 8,0%.

При этом уровень дохода от реализации в 2011 г. равен 22,3%, снизившись на 0,4 % к товарообороту. Одновременно наблюдается снижение и расходов. Если в 2010 г. их сумма составила 3428 тыс. р., то в 2011 г. снизилась на 3380 тыс. р. и достигла 48,0 тыс. р. При этом уровень расходов на реализацию вырос на 1%.

Прибыль от реализации снизилась на 278 тыс. р. (-43,2%) до 366 тыс. р. в 2011 г., что привело к снижению прибыли от реализации в % к товарообороту (-1,41%).

Чистая прибыль также уменьшилась за 2010-2011 гг. на 67 тыс. р. (-12,3%) до 477 тыс. р. в 2011 г.

Таким образом, можно констатировать, что в целом в 2011 г. наблюдается ухудшение финансовых результатов.

Прибыль отчётного периода ООО в 2011 году снизилась по сравнению с 2010 годом на 86 тыс. р. или на 11,7 %.

Таким образом, наметилась отрицательная тенденция изменения величины прибыли отчетного года.

Отрицательно на величину прибыли отчетного года повлияло снижение прибыли от реализации продукции, работ, услуг на 278 тыс. р. (-43,2%);

Положительно на величину прибыли отчетного года повлияло превышение абсолютного изменения внереализационных расходов над абсолютным изменением внереализационных доходов на 211 тыс. р.

Прибыль от реализации снизилась за 2010-2011 гг. на 278 тыс. р. или 43,2%.

На ее уменьшение повлияли:

снижение выручки от реализации товаров на 1116 тыс. р. или 6,2%;

- снижение себестоимости на 790 тыс. р. или 5,7 %.;

снижение расходов на реализацию на 48 тыс. р. (-1,4%).

За 2010-2011 гг. чистая прибыль снизилась на 67 тыс. р. (-12,3%).

При этом налогооблагаемая прибыль снизилась на 86 тыс. р. (-11,7%), налог на прибыль - на 13 тыс. р. (-7,6%).

Снижение товарооборота на 576 тыс. р. приведет к уменьшению прибыли от реализации на 40,1 тыс. р.

Снижение уровня дохода от реализации на 0,4% приведет к уменьшению прибыли на 67,3 тыс. р.

Рост уровня расходов от реализации на 1 % приведет к снижению прибыли от реализации на 168,2 тыс. р.

Рост прибыли от внереализационной деятельности на 192 тыс. р. привело к росту прибыли отчетного периода на 192 тыс. р.

В качестве одного из наиболее конструктивных предложений роста товарооборота как резерва увеличения прибыли является совершенствования рекламной деятельности, проведение мероприятий по более эффективному продвижению товаров фирмы на рынок.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие заметки >>>

Характеристика экономических систем
Экономическая наука, как известно, изучает экономические отношения людей в обществе. Экономические отношения в обществе - сложное понятие. С одной стороны, они показывают о ...

Уровень жизни населения
Термин "уровень жизни населения" получил в наше время широкое распространение, постепенно сократив сферу употребления таких понятий, как "народное благосостояние ...

Все права защищены www.econclub.ru