Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Рекомендации по увеличению прибыли предприятия ООО

Таким образом, экономический эффект от предложенных мероприятий составляет 669,9 тыс. р. за год.

Оценим эффективность маркетинговой стратегии.

Таблица 14 - Оценка эффективности маркетинговой стратегии, тыс. р.

Показатель

Сумма

Дополнительный товарооборот

669,9

Дополнительные расходы на реализацию в связи с ростом товарооборота

669,9 * 78%=522,5

Дополнительная прибыль от реализации маркетинговой стратегии за год

669,9 - 522,5 - 15 =132,4

Дополнительная прибыль от реализации проекта будет получена в размере 132,4 тыс. р.

Таким образом, маркетинговый проект можно признать экономически выгодным.

Оценим эффективность предложений по внедрению CRM-системы.

Таблица 15 - Эффективность внедрения новой информационной системы, тыс. р.

Показатели

До внедрения

Процент изменения после внедрения

После внедрения

Эффективность внедрения

Товарооборот

16818

1%

16986

168

Себестоимость реализованных товаров (с учетом расходов на реализацию)

16452

-5%

15629

823

Прибыль (убыток) от реализации

366

270

1357

991

В результате проведенных мероприятий за счет снижения себестоимости реализованных товаров (с учетом расходов на реализацию) на 5%, ожидается рост прибыли от реализации на 270% до уровня 1357 тыс. р. (+991 тыс. р.) [8, с.49].

Внедрение информационной системы SAP Business One позволит воплотить в жизнь генеральную стратегию рассматриваемого предприятия - расширения масштабов деятельности: возможности повысить товарооборот, снизить расходы на реализацию, расширить ассортимент товаров и, тем самым, выйти на новый конкурентный уровень.

Более того, в результате успешного внедрения, предприятия сможет справиться с проблемой затоваривания товаров, колеблющимися дебиторской и кредиторской задолженностями, поскольку вся необходимая информация будет представлена в систематизированных базах данных по имеющимся ресурсам, клиентам предприятия.

Вывод:

В качестве одного из наиболее конструктивных предложений роста товарооборота как резерва увеличения прибыли является совершенствования рекламной деятельности, проведение мероприятий по более эффективному продвижению товаров на рынок.

В ООО рекомендуется разработать и разместить собственный сайт в Интернете.

В ООО рекомендуется внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы. При этом планируется использовать:

а) рассылки электронной почты;

б) баннерную рекламу.

Так же можно внедрить в систему управления ООО разработанную систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Предложенные рекламные мероприятия должны способствовать привлечению дополнительных клиентов и соответственно увеличить товарооборот предприятия [26, с.11].

Экономический эффект от предложенных рекламных мероприятий составляет 669,9 тыс. р. за год.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие заметки >>>

Управление затратами и их влияние на деятельность предприятия
Затраты организации - это величина ресурсов, использованных в определенных целях, выраженная в деньгах. Для достижения высокой эффективности работы современного предприятия нео ...

Фискальная политика и ее механизм. Особенности фискальной политики в Республике Беларусь
Одним из основных инструментов макроэкономического регулирования является фискальная политика. Фискальная политика - область экономики, непосредственно связанная с взаимодейст ...

Все права защищены www.econclub.ru