Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Рекомендации по увеличению прибыли предприятия ООО

На предприятии нужно 2 рабочих места и предприятие получает необходимый бюджет в размере 20 тыс. р. на внедрение системы.

Внедрение предлагаемой информационной системы будет производиться за счет активно привлекаемого заемного капитала, а также за счет свободных собственных средств, что не должно нарушить финансовую устойчивость предприятия [27].

Для проведения оценки эффекта внедрения системы необходимо воспользоваться данными за отчетный период 2011г. и рассчитать происходящие изменения основных финансовых результатов, согласно предложенному разработчиками процентному изменению, а также самостоятельным расчетам.

Эффективность работы каждого сотрудника повышается на 25%. Это происходит благодаря следующим факторам:

более быстрой подготовке необходимых документов;

- более быстрому поиску нужной информации;

быстрому созданию отчетов;

возможности влиять на результат сделок.

Количество операций, выполняемых каждым сотрудником за это время, также увеличивается на 25%.

Результатом станет: улучшение качества работы с покупателями (в среднем объем продаж увеличится на 5%); более внимательная работа с поставщиками (в среднем цены поставщиков снизятся на 2%).

Таблица 12 - Результаты внедрения новой информационной системы.

До внедрения

После внедрения

Эффективность работы

100%

125%

Качество работы с клиентами

100%

112%

Качество работы с поставщиками

100%

103%

Рассчитаем эффективность мероприятий по повышению товарооборота. Предложенные рекламные мероприятия должны способствовать привлечению дополнительных клиентов и соответственно увеличить товарооборот предприятия.

Таблица 13 - Оценка экономического эффекта маркетинговой стратегии, тыс. р.

Показатель

Сумма (полученный экономический эффект)

Объем товарооборота в 4 кв. 2009 году до проведенных рекламных мероприятий

4100

Ежемесячный объем товарооборота

4100/3=1367

Рост объема товарооборота за первые 3 мес. (в %)

7

Показатель

Сумма (полученный экономический эффект)

Экономический эффект от проведенных маркетинговых затрат за 3 мес.

3 * 1367 * 7%= 287,1

Рост объема товарооборота за последующие 5 месяцев (в %)

4

Экономический эффект от проведенных маркетинговых затрат за 5 мес.

5 * 1367 * 4%= 273,4

Рост объема товарооборота за последние 4 месяца (в %)

2

Экономический эффект от проведенных маркетинговых затрат за 4 мес.

4 * 1367 * 2%= 109,4

итого

669,9

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие заметки >>>

Фискальная политика государства
Фискальная политика государства - важное направление его финансовой политики, которое играет большую роль в регулировании экономики посредством налогов и политики доходов и расход ...

Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия
Планирование является важнейшим инструментом управления. Деятельность любого хозяйствующего субъекта так или иначе основывается на планах руководства по достижению поставленных ...

Все права защищены www.econclub.ru