Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Рекомендации по увеличению прибыли предприятия ООО

При этом планируется использовать:

рассылки электронной почты (E-mail рассылки) - средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку;

- баннерную рекламу - баннеры в интернете, один из преобладающих форматов интернет-рекламы - графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Требования к рассылкам:

для защиты от спама, а также во избежание ложных обвинений в рассылке спама сложились общепринятые правила организации рассылок электронной почты. Их можно считать частью правил деловой этики. Многие провайдеры включают такие требования в договоры или правила предоставления услуг. Наиболее популярное программы для рассылок реализует все нижеперечисленные возможности;

- рассылка должна предусматривать предварительную подписку, которая осуществляется путём направления письма-запроса на специализированный адрес либо иным явным образом;

подписка должна подтверждаться, чтобы никто не смог подписать на рассылку чужой адрес. Подтверждение осуществляется через направление пользователю письма с запросом подтверждения, которое содержит индивидуальный код. Пользователь отвечает на это письмо либо загружает указанную в письме веб-страницу, подтверждая таким образом, получение письма и согласие с подпиской;

подписчик имеет право в любой момент отписаться от рассылки. Отписка должна быть простой (направление одного письма или запрос одной веб-страницы). Порядок отписки должен содержаться в каждом письме рассылки;

свидетельство согласия каждого подписчика получать рассылку должно храниться и предъявляться в случае получения жалобы;

список адресов подписчиков должен храниться в тайне и не может передаваться никому другому либо использоваться для иной рассылки, на которую пользователи не подписывались.

Основные задачи баннера:

привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера;

- заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге;

подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера;

побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Необходимо разработать и использовать рекламные стандарты (например, фирменные цвета) ООО.

Координация работы по рекламе ООО важна еще и потому, что очень часто именно через рекламу в сознании потребителя формируется представление о качестве товара.

Можно выделить основные направления работы в рекламной деятельности:

а) разработка стандартов рекламы и их доведение до дилеров;

б) разработка рекламы единой системы сбыта;

в) средствами рекламы следует постоянно напоминать, что продукция ООО - это качественная продукция.

Использование в работе знаний о психологии журналистов и позиции каждого издания на рынке СМИ может значительно снизить прямые затраты на размещение рекламы и информации на страницах печатных изданий. Поэтому необходимо постоянно работать с прессой.

Распространять рекламу можно через такие потоки, как: потоки людей (прохожие на улице, на проходной завода, посетители выставки); потоки информации (газеты, радио, телевидение, электронные сети); потоки денег (банки, валютные и фондовые биржи).

Все эти потоки сформированы и существуют. Их использование позволит сэкономить значительные суммы при проведении рекламных акций.

Тенденция, состоящая в приближении службы по связям

с общественностью к высшему руководству предприятия обусловлена тем, что одной из ее функций будет формирование благоприятного общественного мнения о предприятии, которое проводится, в том, числе и с использованием личных качеств руководителей [26, с.5].

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие заметки >>>

Управление оборотными активами
Оборотные активы, обеспечивая непрерывность процесса производства, во многом определяют его эффективность. При рентабельной работе и рациональном налогообложении прибыли предпр ...

Характеристика деятельности глиноземного цеха
Объектом прохождения практики является глиноземный цех ОАО «БАЗ-СУАЛ». Целью второй производственной (экономической) практики является закрепление, расширение, углубление и ...

Все права защищены www.econclub.ru