Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Пример сметного расчета прибыли от продаж на основе применения индексного (аналитического) метода с использованием экспертных оценок

Средняя цена единицы продукции по группе товаров «Б» в 2010 году составила 40,40 руб. Цены у конкурирующих фирм на аналогичные товары составляют:

- ООО ТД «Нефтепромкомплект» - 54,23 руб.;

- ООО «Лазар» - 65,00 руб.;

- ООО НПК «Глобал» - 72,00 руб.

1. Выручка (нетто) от продаж по группе товаров «Б» за предыдущий 2009 год составила 101,00 тыс. рублей.

. Предполагаемое увеличение цен (с учетом инфляции 10% в прогнозируемом периоде) на реализуемую продукцию- 20%. Таким образом, средняя цена единицы продукции в прогнозируемом пеиоде составит 48,48 руб., что ниже цены на аналогичные товары у фирм-конкурентов. Отсюда планируемый индекс цен на продукцию составит 1,20.

. Планируемая выручка (нетто) от продаж (выручка (нетто) от продаж за предыдущий год умноженная на планируемый индекс цен на продукцию) составит:

101,00 х 1,20 = 121, 20 тыс. рублей

4. Планируемая полная себестоимость продаж по условиям предыдущего года (затраты на 1 рубль выручки от продаж в предыдущем году равна 98,02 коп.) с учетом затрат на хранение товаров рассчитывается по формуле: планируемая выручка (нетто) от продаж) умноженная на затраты на 1 рубль выручки от продаж по данным предыдущего года деленная на 100. Таким образом, планируемая полная себестоимость продаж с учетом затрат а хранение составит:

(121,20 х 98,02):100 = 118,80 тыс. рублей.

. Планируемое удержание себестоимости продукции по внешним факторам составит 3%, индекс себестоимости по внешним факторам- 1,03.

6. Планируемая себестоимость продаж с учетом внешних факторов (планируемая полная себестоимость продаж умноженная на индекс себестоимости по внешним факторам):

,80х 1,03= 122,36 тыс. рублей.

7. Планируемое снижение себестоимости продаж по внутренним факторам (закупка продукции в «низкий» сезон с наибольшими скидками, переход на авансовую систему оплаты с дебиторами) составит - 3,8%, индекс себестоимости по внутренним факторам - 0,96.

8. Планируемая себестоимость продаж с учетом влияния внешних и внутренних факторов (планируемая себестоимость продаж с учетом внешних факторов умноженная на индекс себестоимости по внутренним факторам) составит:

,36 х 0,96 = 117,47 тыс. рублей.

. Планируемая прибыль от продаж (планируемая выручка (нетто) от продаж минус планируемая себестоимость продаж с учетом влияния внешних и внутренних факторов):

,20- 117,47= 3,73 тыс. рублей.

Полученная сумма предполагаемой прибыли от продаж больше аналогичного показателя 2010 года на 1,73 тыс. рублей, прирост прибыли составит 15,61%.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие заметки >>>

Цикличность экономики
Цикличность как экономическую закономерность признают далеко не все ученые-экономисты. Однако изучение реальной жизни подтверждает существование этого процесса, и цикличность ...

Анализ прибыли и рентабельности организации ОАО Самарский хлебозавод № 9
Теоретические основы анализа экономических результатов деятельности организации ...

Все права защищены www.econclub.ru