Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Методика факторного анализа прибыли от продаж

- изменение полной себестоимости продаж в отчетном периоде по сравнению с предыдущим;

- изменение цен в отчетном периоде по сравнению с предыдущим.

Изменение объема продаж:

Рассчитаем индекс объема продаж:

Jq = ∑ q1 x p0/∑q0 x p0 (1.11)

Рассчитаем влияние увеличения объема продаж на прибыль:

∆П(q) = П0 х (Jq-1) (1.12)

Изменения полной себестоимости продаж:

Отчетный объем продаж, оцененный по полной себестоимости отчетного периода, равен: aq1s1(тыс. руб.).

Отчетный объем продаж, оцененный по полной себестоимости предыдущего периода:

aq1s0 = Jq x aq0s0 (1.13)

Изменение полной себестоимости в отчетном периоде по сравнению с предыдущим:

∆= aq1s1 - aq1s0 (1.14)

Влияние этого фактора на прибыль:

∆П(s) = -(aq1s1 - aq1s0) (1.15)

Изменения цен на реализуемую продукцию:

Отчетный объем продаж в ценах отчетного периода: аq1p1 (тыс. руб.).

Отчетный объем продаж в ценах предыдущего периода:

∑q1p0= Выручка (нетто) от продаж: Jцен (1.16)

Влияние изменения цен на выручку и прибыль от продаж:

∆П(p) = аq1p1 - аq1p0 (1.17)

Проверка:

∆П (q) + ∆П(s) + ∆П(р) = П1-П0 (1.18)

Полученные данные при экспресс-анализе совпадают с данными, полученными при факторном анализе прибыли от продаж за аналогичный анализируемый период.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другие заметки >>>

Анализ ликвидности предприятия на примере ООО Мария
Проблема ликвидности в современном мире весьма актуальна. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны в широком смыс ...

Анализ объема, состава и качества производимой продукции
Актуальность данного исследования в том, что в условиях жесткой современной конкуренции предприятия должны быть готовы к своевременному изменению ассортимента выпускаемой проду ...

Все права защищены www.econclub.ru