Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Планирование прибыли

Нормативный метод используют в строительных фирмах, которые предусматривают норму прибыли в договорной цене на продукцию строительства. Норму прибыли (в процентах от сметной стоимости прямых затрат и накладных расходов) согласовывают с заказчиком (застройщиком) .

Совмещенный (комплексный) метод используют в тех случаях, когда предприятие выпускает как сравнимую, так и несравнимую (новую) продукцию. По несравнимой продукции используют метод прямого счета. Данные об этих двух методах взяты из Инструкции по бухгалтерскому учёту “ Доходы организации ” [10].

Факторный метод включает следующие процедуры:

1). установление базового показателя отчетного периода - валовой прибыли, прибыли от продаж, прочих доходов и расходов, себестоимости продукции и ее структуру по элементам затрат;

2). определение плановых показателей хозяйственной деятельности на предстоящий период - роста объема производства и реализации продукции, снижение ее себестоимости, изменение прочих доходов и расходов;

3). установление индекса инфляции, т.е. изменения уровня цен на потребляемые ресурсы, транспортные услуги, повышение размера оплаты труда персонала и др. .

Сущность планирования состоит в том, что величина прибыли, вычисленная прямым или аналитическим методом, корректируется на индексы инфляции и другие изменения в хозяйственной деятельности предприятия.

Экономико-статистические методы используют на крупных предприятиях, где имеется возможность собрать и оценить большой массив данных учетной информации и установить корреляционную зависимость между объемом продаж, себестоимостью, прибылью и другими параметрами. Они предполагают использование компьютерных технологий.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие заметки >>>

Анализ платежеспособности ОАО Завод им. Гаджиева
Современные условия хозяйствования обязывают предприятие в любой момент времени суметь рассчитаться по своим обязательствам. В условиях массовой неплатёжеспособности и примене ...

Теоретические и практические аспекты эффективности чисто-конкурентных фирм и неэффективность монополий
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограниче ...

Все права защищены www.econclub.ru