Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Цель, задачи и показатели производства и реализации продукции

Как заметил П.Дракер, известный американский экономист, «результатом бизнеса должен являться удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты».

Для удовлетворения самых разнообразных потребностей потребителей, средние и крупные предприятия организуют сеть фирменных магазинов, или заключают договора с оптовыми покупателями, длительные и на большие объемы поставок. Руководители малых предприятий считают серьезным достижением заключение длительного контракта с крупным предприятием или большое количество постоянных клиентов. Для сохранения завоеванных позиций требуется соблюдение жестких условий: выполнение поставок в сроки, поддержание уровня качества продукции (работ, услуг). Предприятие всегда должно быть готово к изменению ассортимента выпускаемой продукции, расширения номенклатуры предлагаемых изделий.

Темпы роста объема производства товаров влияют на величину затрат, прибыль и рентабельность. Анализ выпуска товаров включает оценку выполнения плана и динамики производства и продаж, выявление резервов увеличения производства и продаж, разработку мероприятий по выявлению резервов и их освоению. Особенно важную роль здесь играет выполнение контрактов на поставку товаров. Анализ ассортимента производимых товаров состоит в основном в установлении параметров - распространенности, однородности, степени устаревания. Расширение ассортимента является для предприятия средством привлечения заказчиков с различными потребностями.

Источниками информации для проведения анализа объема производства и реализации продукции на исследуемом предприятии служат формы статистической и бухгалтерской отчетности (информация по счетам разделов III и IV плана счетов), а также данные бухгалтерского учета о производстве продукции отдельными цехами, о поступлении на склад и реализации готовой продукции и др. При анализе выполнения плана производства и реализации продукции отдельными участками необходимую информацию можно получить из бизнес-планов предприятия, планов производственных участков, отчетов о работе цехов, данных бухгалтерского учета.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие заметки >>>

Управление трудом и заработной платой на автотранспортном предприятии
труд фонд заработный плата Автомобильный транспорт наряду с другими видами транспорта составляет основу транспортной системы нашей страны и обеспечивает транспортные потребности ...

Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия на примере ООО Атрибут
Проблема ликвидности и платежеспособности в современном мире весьма актуальна, поскольку от ее решения зависит развитие любого предприятия и экономики в целом. Основой успеш ...

Все права защищены www.econclub.ru