Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Мероприятия в сфере маркетинга

Скидки на продукцию

Предлагаю рассмотреть мероприятие по увеличению объема продаж и привлечению новых клиентов за счет предоставления последним 5% скидки на два «ходовых» (пользующихся спросом) вида продукции предприятия при условии единовременной покупки ими не менее 250 шт. Предполагаемое увеличение объема продаж - 10%. Тем самым стимулируется сбыт, снижаются остатки сырья и материалов, а также снижаются остатки готовой продукции на складах и увеличивается объем продаж. Для этого составим таблицу 19.

Таблица 19

Расчет увеличения объема продаж за счет внедрения 5% скидки на некоторые виды продукции

Вид продукции

Цена единицы, руб.

Цена 250 шт.

Количество реализованной продукции, шт.

Выручка от реализации продукции, тыс. руб.

без скидки

со скидкой

без скидки

со скидкой

без скидки

со скидкой

без скидки

со скидкой

Cтулья детские

620,0

589

155000

147250

42858

47144

26571,96

27767,82

Столы детские

395

375,25

98750

93812,5

21420

25562

8460,9

9592,14

Итого

35032,86

37359,96

Из таблицы видно, что внедрение 5% скидки при покупке более 250 шт. некоторых изделий выгодно, так как увеличивает выручку от продаж на (37359,96 - 35032,86) = 2327,1т.р.

Рассмотрим влияние изменения выручки от продаж на финансовый результат, составим следующую таблицу 20:

Таблица 20

Влияние выручки от продаж на финансовый результат

Показатели

До внедрения мероприятия

После внедрения мероприятия

Отклонение (+,-)

Выручка от продаж, тыс. руб.

262000,0

264327,1

+2327,1

Себестоимость, тыс. руб

191000

191000

-

Коммерческие расходы, тыс. руб.

19000

19000

-

Управленческие расходы, тыс.руб.

41000

41000

-

Прибыль от продаж, тыс.руб.

11000

13327,1

+2327,1

Проценты к получению, тыс. руб.

18

18

-

Прочие операционные расходы, тыс. руб.

160

160

-

Прочие операционные доходы, тыс. руб.

86

86

-

Внереализационные доходы, тыс.руб.

196

196

-

Внереализационные расходы, тыс.руб.

300

300

-

Прибыль до налогообложения, тыс.руб.

10840

13167,1

+2327,1

Налог на прибыль, тыс. Руб.

2601,6

3160,1

-558,5

Чистая прибыль, тыс. Руб.

8238,4

10007,0

+1768,6

Перейти на страницу: 1 2

Другие заметки >>>

Уэсли Клэр Митчелл и его вклад в экономику
Важность изучения экономической истории обусловлена ее особым положением в системе экономических наук. Личный вклад У. Митчелла в экономическую теорию состоит в том, что он мо ...

Факторы экономического роста
Важность изучения проблемы экономического роста состоит в том, что экономический рост является основой увеличения благосостояния, а анализ факторов, его определяющих, позволяе ...

Все права защищены www.econclub.ru