Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Создание сайта визитки организации

Целевая аудиторию потребителей результатной информации представлена: клиентами, нуждающимися в оказании услуг по перевозке, предприятиями-конкурентами, другими дочерними предприятиями, входящими в состав ОАО «Гомельоблавтотранс».

В качестве инструмента и средства для разработки используем язык гипертекстовой разметки документов HTML.

Итак, сайт визитка будет иметь следующую структуру: вверху сайта будет расположена «шапка сайта». Слева будет меню сайта с ссылками на другие страницы сайта, остальное место будет занимать контент (содержимое) сайта. Справа дополнительно будет модуль «Обратная связь».

В меню сайта входит:

«О компании»;

«Характеристика предприятия»;

«Тарифы»;

«Контакты».

На странице «О компании» будет расположена информация о видах деятельности автотранспортного предприятия, о полученных лицензиях.

Станица «Характеристика предприятия» будет включать следующие данные: юридический адрес, расчетный счет, организационно-правовую форму, учредителей предприятия, дату регистрации в качестве юридического лица и др.

Страница «Тарифы» будет содержать основные тарифы на осуществление различного рода перевозок.

«Контакты» - адрес и контактные телефоны.

Так как предприятие осуществляет различного рода перевозки все страницы сайт будут украшены рисунком в виде автомобиля.

Данный интерфейс удобный и интуитивно понятный для пользователя.

Таким образом, в результате заполнения HTML-страниц получается следующий код, который представлен в Приложении 8.

Снимки экранов Web-страниц сайта-визитки представлены в Приложении 9. Создание сайта позволит привлечь новых клиентов и заказчиков, осуществлять контакты с партнёрами из других регионов, расширить влияния на рынке, а это в свою очередь ведет к увеличению объема оказываемых услуг, выручки от реализации и конечно увеличению рентабельности реализованных услуг.

Поэтому затраты на создание сайта для предприятия окупятся через небольшой срок - 3-4 месяца.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие заметки >>>

Ценообразование в туризме
Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедоб ...

Формирование доходов сотрудников предприятия и его структура на примере СХА ПЗ (колхоза) Степной
Проблема формирования дохода работников всегда была и остается одной из самых злободневных для экономической науки, государственной политики и хозяйственной практики. Ее решени ...

Все права защищены www.econclub.ru