Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Внедрение комплекса аппаратно-программного мониторинга автотранспортных средств на АТУП-16

система позволяет использовать криптографическую защиту передаваемых данных (по требованию Заказчика);

имеется возможность адаптации системы под технические требования Заказчика.

Система обеспечивает формирование следующих отчетов:

отчеты по всем справочникам системы (справочник терминалов, транспортных средств, водителей, маршрутов);

отчет о состоянии ТС, позволяющий отобразить состояние ТС за указанный день;

отчет о прохождении контрольных точек, позволяющий, для выбранного ТС, отобразить название контрольной точки, время въезда, выезда, время стоянки и заданный маршрут движения;

отчет о выполнении плана выхода;

отчет о текущем отклонении от маршрута;

анализ движения по маршруту;

анализ простоев по маршруту, в том числе незапланированных остановок;

анализ планового и фактического пробега и расхода топлива.

УП «СКБ Камертон» придерживается принципа невмешательства в первичную отчетность работы ТС. Руководитель (диспетчер) всегда имеет возможность видеть отклонения от маршрута движения, истинный пробег, пробег по зонам и, соответственно, расход топлива. Этого становится достаточно, чтобы поднять уровень дисциплины работы водителей, исключить неучтенные рейсы и, как следствие, сократить расход топлива. Водитель перестает быть предоставленным самому себе во время выполнения рейса. Возможность планирования и расчета параметров маршрута движения ТС также приводит к экономии топлива. [21]

Состав комплекса мониторинга автотранспортных средств представлен в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Состав комплекса мониторинга автотранспортных средств

№ п/п

Наименование

Цена без НДС, тыс.руб.

Наименование

1

Терминал информационный связной ТИНС-02

1320

Устанавливается на каждое ТС, включенное в систему

2

Специальное ПО ДЦ (инсталляционный диск, ключ защиты, формуляр, инструкция пользователя)

4237

Устанавливается на сервер ДЦ

3

Цифровые векторные и растровые карты, адаптированные для работы со специальным ПО ДЦ

Цена определяется действующими расценками государственных органов

Состав картографического обеспечения определяет Заказчик.

УП «СКБ Камертон» придерживается принципа невмешательства в первичную отчетность работы ТС. Руководитель (диспетчер и ) всегда имеет возможность видеть отклонения от маршрута движения, истинный пробег, пробег по зонам и, соответственно, расход топлива. Этого становится достаточно, чтобы поднять уровень дисциплины работы водителей, исключить неучтенные рейсы и, как следствие, сократить расход топлива. Водитель перестает быть предоставленным самому себе во время выполнения рейса. Возможность планирования и расчета параметров маршрута движения ТС также приводит к экономии топлива.Дополнительные средства для установки комплекса представлены в таблице 3.2.

Для начала на предприятии можно внедрить комплекс аппаратно-программного мониторинга только для транспортных средств, осуществляющих международные грузовые перевозки, так как на дальние перевозки расходуется больше топлива.

На предприятии пять автотранспортных средств, осуществляющих такого рода перевозки.

Таблица 3.2. - Дополнительные средства для установки комплекса

№ п/п

Наименование

Примечание

1

SIM-карты оператора сотовой связи для установки в терминал ТИНС-02

Тарифный план выбирается исходя из следующих данных: - при эксплуатации терминала 31 день в месяц 24 часа в сутки с установленным интервалом передачи в 10 секунд GPRS трафик составит 30 MB в месяц - необходим тарифный план с побайтной тарификацией

3

ПЭВМ с устройством бесперебойного питания (ИБП) для оснащения ДЦ

Требования к серверу (компьютеру) со статическим IP адресом определяются при разработке технических требований на КАП.

5

Общесистемное ПО: Microsoft Windows Server 2003 Microsoft SQL Server 2005 Microsoft Windows XP Professional

Для ПЭВМ сервера

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Технико-экономическое обоснование проектирования зоны ТО-1 АТП г. Мурманска
Важность автотранспорта, как элемента производственной инфраструктуры экономики Российской Федерации определяется тем, что им производится более 80% перевозок всех грузов и без ...

Трансформация экономических систем в постсоциалистических странах
Каждая экономическая система проходит стадии становления и развития, зрелого состояния и упадка. Переходный период - это особый период в эволюции экономики, когда одна система ...

Все права защищены www.econclub.ru