Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Организационно-экономическая и информационная характеристика автотранспортного предприятия

Наиболее значимые для организации поставщики комплектующих, запчастей, автошин, топлива: ТЧУП «Промэкспорт», ПООО «АПС», ОДО «Сотриум», МП ЧУП «Оптимшинторг», ТЧУП «Иванко-Сервис», РУП «МАЗ», ТЧУП «Белтехавтоснаб», Белэнергохиминвест, РУП «Гомельхимторг», ОЦ «Гомельшина» и другие.

Трудовой потенциал организации

За 2008 год среднесписочная численность составила 96 чел. работающих, из них 23 человек ИТР и служащих. В 2009 году число работающих уменьшилось на 9,4 % в связи со списанием грузовых автомобилей. В последующие периоды среднесписочная численность составит 88 чел.

Уровень образования руководителей, специалистов и других служащих представлен в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Уровень образования работников на период 2008-2010гг.

Показатели численности работников

2008г. (отчет)

2009г. (оценка)

2010г. (прогноз)

1

2

3

4

Высшее образование

10

10

11

Среднее специальное образование

11

12

12

Среднее образование

6

3

5

Уровень образования ИТР и служащих наглядно представлен на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 - Уровень образования ИТР и служащих

Среднемесячная заработная плата в базовом 2008 году составила 758,0 тыс. руб., за 12 месяцев 2009 году - 621,1 тыс. руб., или 81,9% %, в 2010 году - 718,3 тыс. руб., рост - 15,6%.

Расчет потребности в трудовых ресурсах и расходов на оплату труда представлен в приложении Г.

В последующие периоды прогнозируется увеличение заработной платы

за счет роста производительности труда:

- увеличение объема грузовых перевозок;

увеличение почасовой транспортной работы;

В зависимости от характера связей между подразделениями организации различают следующие типы организационных структур: линейную, функциональную, линейно-функциональную (штабную) и матричную. Организационная структура управления РДАУП «АТУП-16» относится к линейному типу, так как вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю.

Структуру управления предприятием можно представить следующей схемой:

Основные сведения о руководителях, специалистах, других служащих и контролерах технического состояния автотранспортных средств, а также штатное расписание представлены в приложении Д.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие заметки >>>

Технико-экономическое обоснование проектирования зоны ТО-1 АТП г. Мурманска
Важность автотранспорта, как элемента производственной инфраструктуры экономики Российской Федерации определяется тем, что им производится более 80% перевозок всех грузов и без ...

Формы предпринимательства в рыночной экономике
В условиях трансформации мировой экономики, перехода цивилизации на постиндустриальный путь развития предпринимательство становятся неотъемлемым звеном в структуре общественног ...

Все права защищены www.econclub.ru