Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Организационно-экономическая и информационная характеристика автотранспортного предприятия

В последние годы прослеживается тенденция увеличения численности частного транспорта на рынке транспортных услуг, а доля государственного транспорта уменьшается.

Изменения произошли и в структуре парка автомобилей по типам кузова и грузоподъемности.

Основными заказчиками предприятия по грузовым перевозкам являются дорожно-строительные организации, ОАО «Трайпл». Удельный вес перевозок грузов по ДСТ-2 в 2009 году составил-23,9%, в 2008 году составил 96,1% в общем объеме перевозок, в предыдущем 2007 году - 76,3 %. На 2010 год планируется выполнение работы по перевозке грузов с ДСТ-2, ДСТ-4 г.Брест и другими строительными организациями.

Основные грузы, перевозимые организацией, являются: грунт, строительные материалы, продукция сельского хозяйства. В 2009 году 3 автомобиля МАЗ-554008 и 2 автомобиля марки МАЗ-544069 работали на международных грузовых перевозках. На этих перевозках основные заказчики - открытые акционерные общества (ОАО) и частные предприниматели (РФ).

За 12 месяцев 2009 год получен доход от экспорта услуг - 82,4млн.руб., 2008 год - 150,1тыс.долл.США, на 2010 год запланировано - 90,5 тыс.долл.США или 109,8% к предыдущему периоду.

Перевозка грузов осуществляется в Россию.

В 2010 году планируется сохранить и расширить секторы рынка транспортных услуг на грузовых перевозках, в том числе международных, сохранить рынок услуг на городских, пригородных, междугородних пассажирских перевозках, повысить конкурентоспособность пассажирских и грузовых перевозок.

Для достижения этой цели планируется повышение комфортности перевозок пассажиров, повышение качества обслуживания пассажиров, оптимизации скоростного режима, соблюдение расписания движения автобусов на всех видах перевозок

Основой стратегии организации является повышение качества пассажирских перевозок, увеличение объемов грузовых перевозок, развитие прочих видов деятельности.

В 2010 году организацией планируется выйти на рынки транспортных услуг в страны дальнего зарубежья.

Внешнеэкономическая деятельность, прогнозируемые цены на услуги приведены соответственно в приложении Б и В.

В 2008 году значительно увеличился расход дизельного топлива и бензина к 2007 году - 145,1% в связи с увеличением транспортной работы по грузовым перевозкам. Расход бензина увеличен на 52,3% в связи с работой автомобиля ГАЗ-22171 «Соболь», спецавтомобиля МТО-АТ-ЗИЛ-131.

В 2009 году расход дизтоплива уменьшился в связи со снижением объема работ по грузовым перевозкам и составил 387,4 т. или 91,3% к соответствующему периоду прошлого года. В 2010 году расход дизтоплива возрастет на 101,2% к 2009 году.

За 2008 год приобретено 76 шт. автошин, в 2009 году -72,4% к соответствующему периоду прошлого года, в 2010 - увеличение на 105,4% к 2009 году. Приобретено аккумуляторных батарей в 2008 году- 15 шт., в 2009 году - 13 шт., планируемое на 2010 году -12 шт.

В 2009 году потребление электроэнергии уменьшилось и составило-44кВт/ч или 97,8% по отношению к 2008году.

Материальные затраты в 2010 году увеличатся и составят 1151,0 млн.руб.

В связи с планируемым увеличением объема международных грузовых перевозок в последующий год затраты на дизтопливо возрастут.

Потребность автопредприятия в запчастях: цилиндро-поршневые группы, аккумуляторы, диски сцепления, накладки на диски сцепления и тормоза, плунжерные пары в ТНВД, распылители для форсунок, автошины.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие заметки >>>

Анализ конкурентных преимуществ организации, пути их достижения и развития
Эффективное экономическое развитие предполагает производство и реализацию продукцию на рынке по цене и качеству, удовлетворяющим как производителя, так и потребителя. Ключевым ...

Технико-экономические показатели потребления электроэнергии промышленным предприятием
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курса, а также получение практических навыков расчёта себестоимости потребления электро ...

Все права защищены www.econclub.ru