Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Сущность и особенности учета труда и его оплаты на автотранспортном предприятии

Доплаты:

- за ненормированный рабочий день водителям автомобилей - до 25% их тарифной ставки за отработанное время;

за работу в ночное время - в размере 0,53% тарифной ставки 1-го разряда, действующей в организации, за каждый час работы в ночное время (с 10 часов вечера до 6 часов утра);

- за многосменный режим работы - повышенную по сравнению с обычной оплату в вечернюю смену не менее чем на 20%, в ночную смену - не менее чем на 40 % часовой тарифной ставки (должностного оклада) работника за каждый час работы в указанных сменах;

- бригадирам из числа рабочих, не освобожденным от основной работы, за руководство бригадой - до 25 % тарифной ставки 1-го разряда, действующей в организации, в зависимости от численности бригады;

за работу с неблагоприятными условиями труда - размере 0,1-0,31% месячной тарифной ставки 1-го разряда, действующей в организации, за каждый час работы в этих условиях с учетом степени тяжести и вредности труда;

- за сложность и напряженность труда - до 50% должностного оклада (ставки), а на приоритетных направлениях деятельности (автобусные и международные автомобильные перевозки) - до 75 % и др.

Размеры доплат дифференцируются в зависимости от объема, характера и сложности выполняемых работ, от личного вклада работника в повышение эффективности проводимых мероприятий, выполняемых работ (услуг).

Общая сумма средств, направляемых на выплату надбавок, выплачиваемых руководителям, специалистам и служащим и включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), не должна превышать 30 % суммы должностных, окладов этих категорий работников. Остальная сумма относится за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации.

Надбавки:

- за высокое профессиональное мастерство;

за классность;

- за высокие достижения в труде;

- за выполнение особо важной работы на срок ее проведения и др.

Водителям автобусов, грузовых и легковых автомобилей выплачивается ежемесячная надбавка за классность в следующих размерах: водителям 2-го класса - 10 %, 1-го класса - 25 % установленной им тарифной ставки (оклада) за фактически отработанное в качестве водителя автомобиля время. Условия и размеры надбавки за классность водителям автомобилей устанавливаются нанимателем на основании коллективного договора, соглашения и трудового договора.

Вопрос о присвоении класса водителю автомобиля рассматривается квалификационной комиссией организации на основании его заявления и ходатайства руководителя подразделения.

В соответствии с квалификационными характеристиками водителей автомобилей, квалификацию 3-го класса может иметь водитель автомобиля, управляющий одиночными легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к одной или обеим категориям механических транспортных средств - В или С.

Второй класс может быть присвоен водителю, получавшему водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств В и Е или С и Е, или управления автобусами, отнесенными к категории транспортных средств D или D и Е. При этом непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля 3-го класса должен быть не менее двух лет.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10

Другие заметки >>>

Технико-экономическое обоснование проектирования зоны ТО-1 АТП г. Мурманска
Важность автотранспорта, как элемента производственной инфраструктуры экономики Российской Федерации определяется тем, что им производится более 80% перевозок всех грузов и без ...

Формы и системы оплаты труда на предприятии ЧП Автостеклышко
Рассмотрим проблему, существующую с тех пор, как появился наемный труд: каким образом лучше его оплачивать. Основные, традиционные формы заработной платы - повременная и сдель ...

Все права защищены www.econclub.ru