Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Краткая характеристика и структура ОПМС-68 МДРП ЦДРП - ф-л «РЖД»

Объектом анализа дипломной работы является филиал ОАО «РЖД» Центральной Дирекции по ремонту пути, структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту пути - Опытная Путевая Машинная Станция №68.

ОПМС №68 существует с 1960-х годов и находится вблизи станции Купавна. Территория ОПМС №68 протянулась в длину почти на 2 километра. В составе ОПМС №68 находится рельсосварочный поезд, имеется значительное количество различных локомотивов и путевой техники.

ОПМС-68 выполняет такие виды ремонтов как реконструкция верхнего строения пути все виды капитального ремонта, усиленный средний, средний и подъёмочный ремонты пути , выполняет смену стрелочных переводов, осуществляет замену рельсов > новыми или старогодными, усиление земляного полотна , проводит защиту от снежных заносов, затопления пути на участке Москва-Петушки. Важные задачи ОПМС-68 - увеличение эффективности использования предоставляемых в графике движения поездов «окон>», снижение потерь, возникающих из-за задержки поездов , на основе внедрения прогрессивных технологических процессов и наилучшего использования машин и механизмов. В зимний период ОПМС-68 продолжают путевые работы, т.е. очищает территории станций и узлов от снега рганизует звеносборочные и промежуточные щебеночные базы, привозит и выгружает материалы верхнего строения и собирают звенья пути. В ряде случаев она переустраивает станции, укладывает новые и удлиняет существующие станционные пути . Наряду со сборкой путевой решётки из новых материалов верхнего строения на звеносборочных базах ремонтирует старогодные рельсо-шпальные решётки, заменяет рельсы и промежуточные скрепления.

Организационная структура и структура управления ОПМС №68 представлена в приложение №1. Главный управляющий орган ОПМС №68 - начальник. На второй ступени стоит главный инженер и заместитель начальника. Руководителями третьей ступени являются главный механик, прораб, технический отдела, бухгалтер и инженер по охране труда. На четвертой ступни управления находятся мастера и на пятой ступени находятся монтеры пути.

ступень управления

Начальник ОПМС №68 руководит всеми видами деятельности железнодорожной станции в соответствии с законодательством, приказами, указаниями, другими нормативными актами Министерства путей сообщения, железной дороги, отделения железной дороги, осуществляет оперативное планирование работы станции, Анализирует выполнение основных показателей работы станции, представляет интересы железнодорожных станции, распоряжается ее имуществом в пределах предоставленных прав, издает приказы и распоряжения, поощряет отличившихся работников и налагает взыскания на нарушителей трудовой и производственной дисциплины, осуществляет подбор, расстановку, обучение и повышение квалификации кадров, совершенствование организации труда и заработной платы, системы материального стимулирования, обеспечивает социальную защиту работников, соблюдение законодательства об окружающей среде.

ступень управления

Главный инженер обеспечивает необходимый уровень технической подготовки машинной станции и его постоянный рост, повышение эффективности работы и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и надежность работы станции.

Заместитель начальника непосредственно и постоянно исполняет часть функциональных обязанностей, делегируемых ему начальником станции, последний контролирует их качество и своевременное выполнение. На время отсутствия начальника (командировка, отпуск, болезнь) исполняет его обязанности в полном объеме и несет ответственность за надлежащее их исполнение, выполняет отдельные служебные поручения начальника станции.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Трансформация экономических систем в постсоциалистических странах
Каждая экономическая система проходит стадии становления и развития, зрелого состояния и упадка. Переходный период - это особый период в эволюции экономики, когда одна система ...

Характеристика депрессивного региона
Актуальность темы исследования Регионы Российской Федерации отличаются большим разнообразием географического положения, природно-климатических условий, демографической ситуа ...

Все права защищены www.econclub.ru