Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

SWOT-анализ

Цель SWOT-анализа - предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.

Таблица 2. SWOT-матрица ООО «Мир путешествий»

Возможности возможность снижения цены; ослабление позиций конкурентов; возможность расширения деятельности за счет статуса фирмы как туроператора и турагента

Угрозы появление новых конкурентов; снижение платежеспособности населения; изменения во вкусах потребителей

Сильные стороны наличие необходимых финансовых ресурсов; высокий профессионализм сотрудников по продажам; удачное месторасположение

наличие финансовых ресурсов позволит снизить цену; высокий профессионализм позволяет снизить цену; снижение цены не влияет на месторасположение; наличие финансовых ресурсов позволит ослабить позиции конкурентов; высокий профессионализм сотрудников позволит ослабить позиции конкурентов; удачное месторасположение ослабит позиции конкурентов; за счет финансовых ресурсов можно расширить деятельность фирмы; высокий профессионализм сотрудников по продажам позволит расширить деятельность фирмы; удачное месторасположение не повлияет на расширение деятельности

наличие финансовых ресурсов позволит опередить своих конкурентов; высокий профессионализм не влияет на конкурентов; месторасположение не повлияет на новых конкурентов; наличие финансовых ресурсов позволит продавать туры в рассрочку; высокий профессионализм позволяет изменить продажу туров; снижение платежеспособности не влияет на месторасположение; наличие финансовых ресурсов позволит выявить предпочтения клиентов; профессионализм не влияет на изменения во вкусах потребителей; месторасположение не повлияет на вкусы потребителей

Слабые стороны отсутствие четкой стратегии; влияние фактора сезонности на прибыль

четкая стратегия не влияет на снижение цены; снижение цен происходит за счет фактора сезонности; отсутствие четкой стратегии не ослабит позиции конкурентов; фактор сезонности не влияет на позиции конкурентов; отсутствие четкой стратегии не позволит расширить деятельность фирмы; фактор сезонности не влияет на расширение деятельности

отсутствие четкой стратегии не влияет на появление конкурентов; появление конкурентов не влияет на прибыль; платежеспособность населения не влияет на выбор стратегии; платежеспособность населения повлияет на прибыль фирмы; изменения вкусов потребителей не влияет на выбор стратегии; изменения во вкусах потребителей повлияет на прибыль фирмы

Таблица 3. SWOT-матрица возможностей ООО «Мир путешествий»

Влияние возможностей на компанию

Вероятность реализации возможности

сильное

среднее

низкое

высокая

наличие финансовых ресурсов позволит ослабить позиции конкурентов

снижение цен происходит за счет фактора сезонности

умеренная

за счет финансовых ресурсов можно расширить деятельность фирмы

удачное месторасположение ослабит позиции конкурентов

наличие финансовых ресурсов позволит снизить цену

слабая

Перейти на страницу: 1 2

Другие заметки >>>

Статистическая отчетность по трудовым показателям на примере Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Шебекинском районе и г. Шебекино
Заработная плата представляет собой один из самых эффективных и важнейший рычагов управления предприятиями, организациями, учреждениями и экономикой страны в целом. Учет труда ...

Сущность, причины и формы безработицы
Достижение высокого уровня занятости - одна из основных целей макроэкономической политики государства. Экономическая система, создающая дополнительное количество рабочих мест, ...

Все права защищены www.econclub.ru