Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава АТП

Показатели

Усл. обознач.

Формула

по АТП в 2012 г

по АТП в 2013 г

1 Количество технических обслуживаний:

ЕО, ед.

NЕО

Lобщ/lЕО

27246

28897

ТО-2, ед.

NТО-2

Lобщ/lТО-2

1596

1692

СО, ед.

NСО

nсо*Асс

10

10

ТО-1, ед.

NТО-1

(Lобщ/lТО-1) - NТО-2

300

318

2 Трудоемкость технических обслуживаний:

29151

30918

ЕО, ч-ч

ТЕО

NЕО*tЕО

ТО-1, ч-ч

ТТО-1

NТО-1*tТО-1

21812

23134

ТО-2, ч-ч

ТТО-2

NТО-2*tТО-2

19750

20947

СО, ч-ч

ТСО

NСО*tСО

379

402

3 Трудоемкость текущего ремонта, ч-ч

Ттр

Lобщ*10-3*tТР

134

142

4 Всего трудоемкость ТО и текущего ремонта, ч-ч

ТТОиТР

∑Тi

19963

21173

5 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ, ч-ч

Тп-в

ТТоиТР*tп-в/100

62038

65798

6 Общая трудоемкость, ч-ч

Т

ТТоиТР+Тп-в

465

493

Потребность в автомобильном топливе

Показатели

Усл. обозн.

Формула

ед. изм.

по АТП в 2012 г

по АТП в 2013 г

Линейная норма расхода топлива базового КАМАЗ-5511, п1

л/100 км

п1

л

25

25

Линейная норма расхода топлива на транспортировку прицепа, п2

л/100 км

п2

л

18,85

18,85

Линейная норма расхода топлива КАМАЗ-5511 на транпортировку грузов, п3

л/тн км

п3

л

0,03

0,03

Линейная норма расхода топлива КАМАЗ-5511 на простой с работающем двигателем, п4

п4

8,0

8,0

Для автомобилей - самосвалов дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере

п6

л

1,0

1,0

1 Расход топлива по нормам

Всего, л.

Бн

∑Бi

л

131456457

111876975

В том числе:

на пробег порожних автомобилей

Бпр

Lобщ*n1/100

л

1266949

1343734

на буксировку прицепов

Ббукс

п. 5.1.

л

0

0

на транспортировку грузов

БТР

Рткм*n3/100

л

129862264

110186164

на простой с работающим двигателем

Бдв

Ач п-р*n4

л

280369

297361

на работу спецоборудования

Бобор

АЧобор*n5

л

0

0

на ездку (для самосвалов)

Безд

nе*n6

л

46875

49716

2 Дополнительный расход топлива всего, л

∆Б

∑∆Бi

л

484397

513754

в том числе:

л

в зимних условиях

∆Б3

п. 5

л

422316

447911

на обкатку новых и капитально-отремонтированных автомобилей

∆Бобк

Бн*Уобк*Нобк/100

л

46455

49270

в сложных дорожных условиях

∆Бсд

Бн*Усд*Нсд/100

л

9291

9854

на почасовую работу

∆Бчас

Бн*Учас*Нчас/100

л

6335

6719

3 Снижение расхода топлива за городом по дорогам с твердым покрытием, л.

∆Бзг

п. 5

л

2629

2238

4 Расход топлива с учетом надбавок и скидок, л.

Битог

Бн+∆Б-∆Бзг

л

131938225

112388491

5 Внутригаражный расход, л

Бвг

Битог*Нвг/100

л

198

169

6 Ожидаемая экономия топлива

п. 5.4.

0,01%

0,01%

в объемном выражении, л

∆Бэк

(Битог+Бвг)*Э/100

л

10555

8991

в стоимостном выражении, руб.

∆S

∆Бэк*Цт

л

232212

197804

7 Потребность в топливе, л

Б

Битог+Бвг-∆Бэк

131927868

112379669

8 Стоимость потребного топлива в ценах: базисного года, руб.

Sт’

Б*Цт

тыс. руб.

3693980

 

планового года, тыс. руб.

Sт’*Кт

тыс. руб.

4090620

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие заметки >>>

Функции государства в рыночной экономике
Государство, как ни когда имеет высокий статус, так как это лицо страны, представляющее свои и интересы общества перед другими странами мира. К понятию государства можно мн ...

Характер и динамика экономического развития страны
Одно из направлений макроэкономического анализа - проблема экономического роста. Обеспечение стабильного экономического роста в национальной экономике - наиболее сложный вопро ...

Все права защищены www.econclub.ru