Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Расчет потребной численности ремонтных рабочих

Расчет численности ремонтных рабочих, , чел. ведется на основании планируемого объема работ и эффективного годового фонда рабочего времени одного рабочего:

(5)

где Т - трудоемкость работ, выполняемых подразделением, чел. - ч;

годовой эффективный фонд рабочего времени одного рабочего, ч;

kв. н. - коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки (принимается 1,1-1,25).

Определим трудоемкость работ.

По ОНТП определяем нормативы трудоемкости ТО-1 ПС (табл.5).

Таблица 5

Нормативы трудоемкости ТР

Тип ПС

Трудоемкость ТО-1, чел*ч

КАЗ-608В2

седельный тягач грузоподъемностью 6 т

5,7

КАЗ-9368В

полуприцеп грузоподъемностью 12 т

2,1

МАЗ-5335

грузовой автомобиль грузоподъемностью 8 т

7,5

Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт ПС, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в ОНТП, в зависимости от: условий эксплуатации автомобилей - К1; модификации ПС и организации его работы - К2; природно-климатических условий - К3; количества единиц технологически совместимого ПС - К4; способа хранения ПС - К5. Для II категории условий эксплуатации К1=0,9. К2=1,1 для КАЗ-608В2, К2=1,6 для КАЗ-9368В и К2=1 для автомобиля МАЗ-5335. Для очень холодного климата (Мурманск) К3=0,8. К4=1,35. К5=0,9 при хранении автомобилей закрытым способом. Корректируем нормативы трудоемкостей ТО К2´К4:

Переодичность ТО определяется:

=4000*0,9=2880 км

где - нормативная периодичность выполнения ТО-1

Таблица 6

Корректировка нормативов трудоемкостей ТР

Модель

Трудоемкость ТО, чел ч

КАЗ-608В2

8,46

КАЗ-9368В

4,54

МАЗ-5335

10,13

Определяем годовой пробег единицы ПС каждой модели, умножая среднесуточный пробег на число дней работы автомобилей в году (грузовые автомобили работают 250 дней в году) и на коэффициент выпуска (принимаем равным 0,85):

(6)

Умножая годовой пробег единицы ПС на списочное число автомобилей, получим годовой пробег подгруппы ПС:

(7)

Годовая трудоемкость ТО тогда определится по формуле:

(8)

Расчет производим в табличной форме (табл.7).

Таблица 7

Определение годового объема работ ТР

Модель

Трудоемкость ТО, чел ч

Спи- соч- ное число Аи, ед

Средне- суточный пробег lсс, км

Годовой пробег ед. Lг, км

Годовой пробег Lгп, км

Годовая трудо- емкость ТО-1 ТТО, чел ч

КАЗ-608В2

8,46

50

250

64812,5

3240625

9519,34

КАЗ-9368В

4,54

50

250

64812,5

3240625

5108,49

МАЗ-5335

10,13

35

210

54442,5

1905488

6702,29

Итого

       

21330,11

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Теоретические основы функционирования регионов
Теоретические аспекты принципов и компонентов устойчивого развития регионов ...

Стратегия развития городского округа Город Якутск
Актуальность темы. В составе великой России города конкурируют между собой за финансовые ресурсы, инвестиции, человеческий потенциал. Конкурентоспособность конкретного города ...

Все права защищены www.econclub.ru