Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Краткая характеристика производственного подразделения, принятого к проектированию, предварительное технико-экономическое обоснование проектируемого технического решения

АТП осуществляет грузовые перевозки в городском, пригородном и международном сообщении, а также занимается ТО и ремонтом парка подвижного состава, включающего 85 автомобилей и 50 полуприцепов. Структура парка подвижного состава представлена в табл.1.

Таблица 1

Структура парка подвижного состава

Марка автомобиля

Количество (ед.)

Среднесуточный пробег, км

КАЗ-608В2

50

250

КАЗ-9368В

50

250

КАЗ-5335

35

210

Рассматриваемая зона ТО-1 будет находиться в производственном корпусе и занимать площадь - F=952 м2. Работы на зоне ведутся в 1 смену (8 часов). Годовой объем работ составляет 19657,12 чел·ч. На участке работают 10 слесарей V разряда. Система оплаты труда - повременно-премиальная.

Работы производят в основном непосредственно на автомобилях.

С целью улучшения качества выполняемых работ, снижения их трудоемкости, снижения себестоимости и повышения уровня заработной платы рассматриваемого подразделения в данной курсовой работе предложено два варианта оснащения участка согласно данным нормокомплекта.

Для предприятия, если рассматривать его работу в перспективе, более выгодным, конечно же, является приобретение более производительного (дорогого) оборудования. Но для этого необходимы значительные единовременные капиталовложения, которыми предприятие не располагает. Поэтому мы рассматриваем работу предприятия в краткосрочный период.

Участок ТО-1 является важной составной частью структуры предприятия, без своевременного технического обслуживания ни одно АТП не сможет нормально функционировать.

В данной курсовой работе предложено два варианта оснащения участка.

За первый вариант принимается тот минимум необходимого современного оборудования, который рекомендуется для качественного выполнения работ ТО-1 в условиях АТП мощностью 100…200 автомобилей.

Второй вариант рассматривает идею уменьшения единовременных капитальных вложений за счет уменьшения доли дорогостоящего автоматизированного оборудования.

Наилучшим вариантом организационно-экономического решения можно считать тот, который даст минимум приведенных затрат при высоких технико-экономических показателях работы подразделения.

Приведенные затраты по каждому варианту рассчитываются по формуле:

(1)

где - текущие затраты по i-му варианту организационного решения, руб.;

Еп - нормальный коэффициент эффективности капитальных вложений;

Ki - капитальные вложения по i-му варианту технического решения, руб.

Другие заметки >>>

Теории спроса на деньги
Под рынком денег в макроэкономике понимается совокупность отношений между банковской системой, создающей платежные средства, и теми, кто предъявляет спрос на них. Понятие рынка ...

Фиктивный капитал в экономической системе
В своей курсовой работе я обращаюсь к теме «Фиктивный капитал в экономической системе» потому, что считаю данную тему актуальной и востребованной на текущий момент. Для то ...

Все права защищены www.econclub.ru