Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Расчет коэффициента конкурентоспособности

Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения товара на конкретном рынке в определенный период времени.

Среднерыночная цена на телевизор Samsung UE-37C6000 равна 35000 рублей. Для привлечения покупателей, руководство предприятия решило установить цену на производимые телевизоры на 15 % ниже цены конкурента.

Вывод: Коэффициент конкурентоспособности QLED-телевизора равен 1,61. Это значит, что на данный момент времени на российском рынке QLED-телевизор более предпочтителен чем телевизор аналог Samsung UE-37C6000.

Таблица 10

Анализ чувствительности коэффициента конкурентоспособности

Фактор

Величина изменения, %

Величина изменения, руб.

Величина Ккс,.

Величина изменения Ккс, %

Цена

+10

33 000

1,46

-9,5%

0

30 000

1,61

0%

-10

27 000

1,78

10,5%

Коэффициент технического уровня

+10

1,52

1,77

10%

0

1,378

1,61

0%

-10

1,24

1,45

-10%

Цена аналога

+10

38 500

1,77

10%

0

35 000

1,61

0%

-10

31 500

1,45

-10%

Вывод: По результатам расчета, коэффициент конкурентоспособности одинаково чувствителен ко всем трем параметрам.

Другие заметки >>>

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия энергетики
Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм в такие жесткие экономические условия, которые объективно обусловливают пров ...

Анализ ликвидности предприятия на примере ООО Мария
Проблема ликвидности в современном мире весьма актуальна. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны в широком смыс ...

Все права защищены www.econclub.ru