Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ российского рынка телевизоров

По данным аналитического агентства DisplaySearch, одного из самых мощных на рынке бытовой электроники в России в 2010 году максимальные продажи ЖК-телевизоров в доле от рынка и по всем диагоналям были у компании Samsung (более 31%) На втором месте за тот же период была голландская компания Philips со своими 18,5 %, на остальных местах шли последовательно Toshiba, Sony, LG и Sharp (рисунок 1).

Рисунок 1. Доли рынка основных производителей на российском рынке ЖК-телевизоров (2010 год)

По прогнозам аналитической компании iSuppli, в 2013 г. продажи ЖК-телевизоров в России вырастут в сравнении с 2010 г. практически в 2 раза - до 9,6 млн штук. Выручка от продажи таких устройств в 2013 г. составит $5,7 млрд в сравнении с $3,1 млрд в 2008 г. (рисунок 2).

Рисунок 2 Динамика российского рынка ЖК-телевизоров и прогноз аналитической компании iSuppli

Вывод: В связи с тем что телевизоры «Спектр», производимые ОАО «Саранский Телевизионный завод» не пользовались спросом, их производство было прекращено, поэтому основная цель компании - войти на Российский рынок телевизоров с продукцией не уступающей импортным аналогам в цене и качестве, и занять около 2 % рынка, а в дальнейшие периоды увеличить долю рынка до 5 %.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие заметки >>>

Труд как фактор производства и особенности установление заработной платы в условиях конкуренции
«Труд как фактор производства и особенности установления заработной платы в условиях конкуренции» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Тема курсовой работы а ...

Формирование доходов сотрудников предприятия и его структура на примере СХА ПЗ (колхоза) Степной
Проблема формирования дохода работников всегда была и остается одной из самых злободневных для экономической науки, государственной политики и хозяйственной практики. Ее решени ...

Все права защищены www.econclub.ru