Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ российского рынка телевизоров

По данным аналитического агентства DisplaySearch, одного из самых мощных на рынке бытовой электроники в России в 2010 году максимальные продажи ЖК-телевизоров в доле от рынка и по всем диагоналям были у компании Samsung (более 31%) На втором месте за тот же период была голландская компания Philips со своими 18,5 %, на остальных местах шли последовательно Toshiba, Sony, LG и Sharp (рисунок 1).

Рисунок 1. Доли рынка основных производителей на российском рынке ЖК-телевизоров (2010 год)

По прогнозам аналитической компании iSuppli, в 2013 г. продажи ЖК-телевизоров в России вырастут в сравнении с 2010 г. практически в 2 раза - до 9,6 млн штук. Выручка от продажи таких устройств в 2013 г. составит $5,7 млрд в сравнении с $3,1 млрд в 2008 г. (рисунок 2).

Рисунок 2 Динамика российского рынка ЖК-телевизоров и прогноз аналитической компании iSuppli

Вывод: В связи с тем что телевизоры «Спектр», производимые ОАО «Саранский Телевизионный завод» не пользовались спросом, их производство было прекращено, поэтому основная цель компании - войти на Российский рынок телевизоров с продукцией не уступающей импортным аналогам в цене и качестве, и занять около 2 % рынка, а в дальнейшие периоды увеличить долю рынка до 5 %.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие заметки >>>

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Лигия
В условиях формирования рыночных отношений, активизации конкуренции значительно повышается роль и значимость коммерческой деятельности. Поэтому необходимо четко и правильно по ...

Типы, факторы и модели экономического роста
Проблемам экономического роста в любой стране мира уделяется пристальное внимание, будь то высокоразвитая Япония, пытающаяся осуществить наиболее полно свои широкомасштабные пр ...

Все права защищены www.econclub.ru