Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ российского рынка телевизоров

По данным аналитического агентства DisplaySearch, одного из самых мощных на рынке бытовой электроники в России в 2010 году максимальные продажи ЖК-телевизоров в доле от рынка и по всем диагоналям были у компании Samsung (более 31%) На втором месте за тот же период была голландская компания Philips со своими 18,5 %, на остальных местах шли последовательно Toshiba, Sony, LG и Sharp (рисунок 1).

Рисунок 1. Доли рынка основных производителей на российском рынке ЖК-телевизоров (2010 год)

По прогнозам аналитической компании iSuppli, в 2013 г. продажи ЖК-телевизоров в России вырастут в сравнении с 2010 г. практически в 2 раза - до 9,6 млн штук. Выручка от продажи таких устройств в 2013 г. составит $5,7 млрд в сравнении с $3,1 млрд в 2008 г. (рисунок 2).

Рисунок 2 Динамика российского рынка ЖК-телевизоров и прогноз аналитической компании iSuppli

Вывод: В связи с тем что телевизоры «Спектр», производимые ОАО «Саранский Телевизионный завод» не пользовались спросом, их производство было прекращено, поэтому основная цель компании - войти на Российский рынок телевизоров с продукцией не уступающей импортным аналогам в цене и качестве, и занять около 2 % рынка, а в дальнейшие периоды увеличить долю рынка до 5 %.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие заметки >>>

Ценовая политика промышленного предприятия на примере ООО Мебель
В условиях рынка ценообразование представляет собой весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к ...

Учет и анализ затрат и исчисления себестоимости продукции молочного скотоводства в ООО Агрофирма Строитель Уржумского района
Сельское хозяйство является важной отраслью экономики. Агропромышленная политика направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной и конкурентоспособной, повысить надежност ...

Все права защищены www.econclub.ru