Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Расчет производственной программы на плановый период

Программа производства и реализации продукции на 2013 год определена на основании маркетинговых исследований рынков сбыта продукции, имеющихся на предприятии производственных мощностей и планируемого технического перевооружения производства и прогнозируемых цен на продукцию.

Производство продукции и темпы роста объема производства характеризуются следующими данными:

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Отчет

2012 г. (отчет)

2013 г. (прогноз)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

Производство химических волокон и нитей Темп роста из них: нити для ткани и техизделий в т.ч.: нити для техизделий из неё: товарный выпуск на внутр. потребление синтетические волокна нить жгутовая из неё: товарный выпуск на внутр. потребление Кордная ткань

тонн % тонн - // - - // - - // - - // - - // - - // - - // - - // - т.м.п.

32850 104,9 29559 11991 11475 516 3291 2824 2502 322 33390

35802 109,0 32045 10642 9923 719 3757 3325 3131 194 41371

34796 97,2 31598 10503 9686 817 3198 2751 2676 75 43060

37718 108,4 34892 11670 10720 950 2826 2344 2297 47 50606

41518 110,1 38204 10226 9184 1042 3314 2884 2845 39 65557

2

Производство полиамидов (валовый выпуск) Темп роста полиамид первичный полиамид вторичный полиамиды наполненные

тонн % тонн - // - - // -

18273 104,2 12213 218 5842

19399 106,2 12368 138 6893

26035 134,2 17925 104 8006

26695 102,5 18169 242 8284

26194 98,1 16061 243 9890

3

Темп роста объема производства в сопоставимых ценах

%

106,3

109,1

113,1

119,2

115,2

4

Темп роста потребительских товаров в отпускных ценах

%

105,4

104,1

104,1

104,1

104,0

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Теоретические основы функционирования регионов
Теоретические аспекты принципов и компонентов устойчивого развития регионов ...

Теоретические и практические аспекты эффективности чисто-конкурентных фирм и неэффективность монополий
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограниче ...

Все права защищены www.econclub.ru