Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

План маркетинга и оценка рынков сбытов продукции

ПТК «Химволокно» ОАО «Гродно-Азот» осуществляет активное продвижение собственной продукции. С этой целью систематически проводятся следующие мероприятия:

¨ Участие в выставках, ярмарках как в СНГ, так и за рубежом. Это позволяет максимально активизировать поиск новых потребителей собственной продукции, гибко ориентироваться в рыночной ситуации, в том числе отслеживать передовые решения конкурентов, а также требования рынка к номенклатуре, упаковке, расфасовке и качеству продукции.

¨Участие в научных и научно-практических семинарах и конференциях с участием предприятий - непосредственных потребителей продукции ПТК «Химволокно» ОАО «Гродно-Азот»» позволяет не только учитывать пожелания заказчиков в отношении продукции, но и помогает совместно с потребителями разрабатывать новые направления в продукции, а также отслеживать свое место на рынке среди конкурентов.

¨Реклама в сети Internet. ПТК «Химволокно» ОАО «Гродно-Азот» имеет свой Web-сайт с представлением предприятия и продукции, информация на которой регулярно обновляется. Это позволяет максимально охватить круг потенциальных потребителей продукции во всем мире, проникать на другие географические сегменты.

¨Реклама в специализированных изданиях и средствах массовой информации. Публикация статей, рекламных материалов позволяет представить информацию о новых или усовершенствованных видах продукции, выпускаемых на предприятии, что, в конечном итоге, позволяет увеличить количество потребителей.

¨Другие виды рекламы. Это - буклеты, проспекты, листовки. Такая реклама в первую очередь используется для почтовой рассылки потенциальным потребителям, а также носит поддерживающую функцию среди тех потребителей, которые уже отчасти знают и о самом предприятии, и о выпускаемой продукции. Во втором случае полиграфическая рекламная продукция предоставляет дополнительную, более полную информацию для потребителей.

¨Взаимодействие с концерном «Белнефтехим» в организационных, информационных и других вопросах. Специалистами ПТК «Химволокно» ОАО «Гродно-Азот» осуществляется постоянное сотрудничество с представительствами «Белнефтехима» в Российской Федерации, Германии, Украине. Посредством работы в представительствах ведется закрепление деловых связей с постоянными потребителями и поиски новых деловых партнеров.

Основные направления стратегии экспорта:

· совершенствование товарной и географической структуры экспорта.

· расширение географии поставок кордной ткани в страны дальнего зарубежья.

· наращивание объемов экспорта продукции в страны ЕС, Турцию, Индию.

· выход на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья с новой продукцией ПТК «Химволокно» ОАО «Гродно-Азот» с дальнейшим расширением присутствия на указанных рынках.

· подтверждение имиджа ПТК «Химволокно» ОАО «Гродно-Азот» как поставщика продукции стабильного качества, отвечающего требованиям потребителей.

Меры по реализации основных направлений стратегии экспорта.

· обеспечение выпуска продукции стабильного качества, удовлетворяющего требованиям потребителей.

· обеспечение стабильности и ритмичности поставок, установление деловых контактов с покупателями продукции.

· проведение гибкой ценовой политики. Проведение целенаправленной работы по снижению затрат на производство продукции.

· анализ ситуации на рынках стран - потенциальных покупателей аналогичной продукции; анализ деятельности конкурентов, выявление тенденций, складывающихся на рынках и определение наиболее перспективных сегментов рынка.

· определить страновую стратегию как многовекторную. Считать приоритетными рынки близлежащих стран (Россия, Украина, страны ЕС), а также стран, с которыми сложились давние деловые связи.

· проведение, совместно с производителями полиамидной продукции в России, скоординированной торговой политики на рынках России.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Формирование прибыли и пути ее оптимизации ООО Альянс
Понятие коммерческой организации непосредственно связано с получением прибыли как результат производственной, хозяйственной и финансовой деятельности. Одним из основных треб ...

Стратегия развития городского округа Город Якутск
Актуальность темы. В составе великой России города конкурируют между собой за финансовые ресурсы, инвестиции, человеческий потенциал. Конкурентоспособность конкретного города ...

Все права защищены www.econclub.ru