Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Маркетинг

Бытует мнение, что все маркетинговые инновации идут с запада ил из Америки (Северной). В целом, это правда. Зачастую, принято ориентироваться на политику компаний-лидеров, глобальных ТНК. При этом, абсолютно не учитывается тот факт, что в рамках маркетинговой деятельности эти гиганты полностью подвластны своему головному офису (например, Siemens, Gucci, маркетинговые департаменты которых очень ограничены в плане креативности, «копируя» с небольшой долей адаптации к локальному рынку все маркетинговые кампании). Это приводит к тому, что маленькие и средние предприятия, желая быть на уровне начинают копировать то, что по сути может быть и чуждо самому рынку, так как и ТНК допускают зачастую ошибки в связи с удаленностью центра принятия маркетинговых решений непосредственно от места их реализации. Именно поэтому, маленьким предприятиям важно перенимать новые методы, технологии, идеи маркетинга, но не слепо копировать политику компаний-лидеров.

Так же в России, по сравнению с европейскими коллегами наблюдается ряд ошибок в сфере маркетинга (использование только одного элемента маркетинга, упускают важность баланса всех элементов, копирование конкурентов, отсутствие системы контроля и оценки) [1, стр. 25-27].

предпринимательский синтез инфраструктура экономика

Другие заметки >>>

Теории спроса на деньги
Под рынком денег в макроэкономике понимается совокупность отношений между банковской системой, создающей платежные средства, и теми, кто предъявляет спрос на них. Понятие рынка ...

Типы, факторы и модели экономического роста
Проблемам экономического роста в любой стране мира уделяется пристальное внимание, будь то высокоразвитая Япония, пытающаяся осуществить наиболее полно свои широкомасштабные пр ...

Все права защищены www.econclub.ru