Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Коммерческая деятельность магазина «Skill Toys»

Экономическое содержание коммерческой деятельности как основного элемента рыночных услуг заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям посредством купли продажи.

В соответствии с экономической теорией услуги подобного рода не создают новой потребительской стоимости и не увеличивают стоимость товара, но возмещаются за счет чистого продукта, созданного в других отраслях экономики.

Магазин заключает договоры снабжения на поставку продукции с различными поставщиками. Предпочтение отдается тем поставщикам, которые предлагают качественную недорогую продукцию и расположенные в близлежащих районах. Основными поставщиками являются торговые склады города Москвы, имеющие в своем прайс-листе товары, подходящие для реализации в магазине «Skill Toys». Перед поставкой директор магазина составляет в информационной системе макет приходного ордера, где указывается ожидаемый товар, его код, планируемой количество, планируемая дата прихода и цена, проставляются подписи всех причастных к этому делу лиц, и ожидается сама поставка. Как только машина пришла, директор магазина проверяет документы, накладные (см. приложение), сопроводительные документы.

При оценке привлекательности магазина для покупателей рассмотрим такие факторы, как ассортимент продукции и покупатели.

Чтобы оценить наших покупателей, мы проведем сегментирование по следующим признакам:

· потребители, отличающиеся семейным положением;

· потребители, отличающиеся социальным положением;

· потребители, отличающиеся уровнем дохода.

Таблица 1 - Принципы сегментации наших товаров

Сегменты рынка, на которых люди отличаются семейным положением

Молодые пары без детей

15%

Молодые пары, имеющие детей

50%

Зрелые супружеские пары без детей

10%

Пожилые супружеские пары

5%

Одинокие пенсионеры

5%

Молодые люди, не имеющие семьи

15%

Классификация потребителей по отношению к новому товару

Студенты

10%

Пожилое население

10%

Молодые мамы

5%

Семейные люди

55%

Случайные покупатели

20%

Классификация потребителей по уровню дохода

Низкий

5%

Средний

40%

Высокий

55%

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Анализ оплаты труда и использования фонда заработной платы (на примере ООО Бригантина)
Одним из прав закрепленных Конституцией РФ ст. 37 является право каждого на вознаграждение за труд без какой-либо дискриминации и не ниже установленного федеральным законодате ...

Технико-экономический анализ телевизора с высокой яркостью «Кристалл» на базе предприятия ОАО Саранский телевизионный завод
Данная курсовая работа была выполнена по теме «Технико - экономический анализ телевизора с высокой яркостью «Кристалл» на базе предприятия ОАО «Саранский телевизионный завод»» ...

Все права защищены www.econclub.ru