Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Торгово-технологические процессы в магазине «Skill Toys»

В магазине «Skill Toys» применяется продажа товаров с закрытой выкладкой, которая заключается в том, что запасы товаров выкладываются на рабочем месте продавца, на витринах. Покупатели имеют возможность самостоятельно изучить ассортимент и обратиться для консультации и дальнейшей покупки к продавцу. Функции продавца при этом сводятся к консультированию покупателей и отпуску выбранного ими товара. Расчетные операции осуществляются в кассе, находящейся на рабочем месте продавца.

Уделяется внимание основным правилам выкладки по мерчандайзингу:

ü Заполненность полок, т.к. максимальные обороты можно делать только при полностью заполненных полках;

ü Маркировка цен. На каждый товар ставится цена, которая проставляется на задней стороне товара.

ü Определенное место товара на полке - покупатели привыкают, что нужный товар находится на определенном месте, в соответствии с мерчандайзингом, в магазине производят перестановки в рамках отдела раз в четыре месяца.

Для размещения товара на полках учитывают удобство для покупателя:

ü товар размещается от меньшего размера к большему - слева направо и служит разделителем;

ü популярному товару в нашем магазине принято отдавать больше места на полке;

ü середину полки занимают товары наиболее продаваемые, товары - новинки, товары в яркой красочной упаковке или товары, которым посвящены рекламные акции;

ü дорогие товары располагаются на верхней полке, наиболее покупаемые - на уровне глаз, а дешевые товары - внизу.

Большое внимание уделяется чистоте и опрятности полок. Оборудование протирается каждый день. Для этого составляется графики на отделах и применяются современные моющие средства, которые позволяют удалять все пятна и сокращать время на уборку.

Стимулирование продажи товаров представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.

Их основными целями являются:

ü увеличение числа покупателей;

ü ускорение оборачиваемости товаров;

ü устранение излишних товарных запасов;

ü увеличение розничного товарооборота.

В магазине применяется несколько методов стимулирования продажи товаров:

ü Продажа товаров со скидкой. В целях рекламной компании применяются скидки от 5 до 50%.

ü Проведение в магазине различных культурно - массовых мероприятий

ü И конечно, наиболее действенным методом стимулирования продажи товаров является проведение рекламных компаний.

Главной и единственной задачей магазина является скорейшее продвижение товара с момента его поступления покупателю. Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа, которые могут купить у нас, получение и прием товаров складом, работу над качеством поступившей продукции, ее отбор складом, и, наконец, реализация ее покупателю с соответствующим уровнем обслуживания и учет этой реализации.

Это лишь одна сторона движения, которая невозможна без второй, а именно:

ü учет реализации в магазине;

ü учет брака в магазине;

ü анализ всех этих данных;

ü прогнозирование будущих продаж;

Перейти на страницу: 1 2

Другие заметки >>>

Теоретические и практические аспекты эффективности чисто-конкурентных фирм и неэффективность монополий
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограниче ...

Анализ организации труда на примере предприятия ООО Оренбургский радиатор
Современные социально-экономические процессы характеризуются принципиальным изменением роли организации труда в общественном производстве. В модели плановой экономики из пр ...

Все права защищены www.econclub.ru