Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Торгово-технологические процессы в магазине «Skill Toys»

В магазине «Skill Toys» применяется продажа товаров с закрытой выкладкой, которая заключается в том, что запасы товаров выкладываются на рабочем месте продавца, на витринах. Покупатели имеют возможность самостоятельно изучить ассортимент и обратиться для консультации и дальнейшей покупки к продавцу. Функции продавца при этом сводятся к консультированию покупателей и отпуску выбранного ими товара. Расчетные операции осуществляются в кассе, находящейся на рабочем месте продавца.

Уделяется внимание основным правилам выкладки по мерчандайзингу:

ü Заполненность полок, т.к. максимальные обороты можно делать только при полностью заполненных полках;

ü Маркировка цен. На каждый товар ставится цена, которая проставляется на задней стороне товара.

ü Определенное место товара на полке - покупатели привыкают, что нужный товар находится на определенном месте, в соответствии с мерчандайзингом, в магазине производят перестановки в рамках отдела раз в четыре месяца.

Для размещения товара на полках учитывают удобство для покупателя:

ü товар размещается от меньшего размера к большему - слева направо и служит разделителем;

ü популярному товару в нашем магазине принято отдавать больше места на полке;

ü середину полки занимают товары наиболее продаваемые, товары - новинки, товары в яркой красочной упаковке или товары, которым посвящены рекламные акции;

ü дорогие товары располагаются на верхней полке, наиболее покупаемые - на уровне глаз, а дешевые товары - внизу.

Большое внимание уделяется чистоте и опрятности полок. Оборудование протирается каждый день. Для этого составляется графики на отделах и применяются современные моющие средства, которые позволяют удалять все пятна и сокращать время на уборку.

Стимулирование продажи товаров представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.

Их основными целями являются:

ü увеличение числа покупателей;

ü ускорение оборачиваемости товаров;

ü устранение излишних товарных запасов;

ü увеличение розничного товарооборота.

В магазине применяется несколько методов стимулирования продажи товаров:

ü Продажа товаров со скидкой. В целях рекламной компании применяются скидки от 5 до 50%.

ü Проведение в магазине различных культурно - массовых мероприятий

ü И конечно, наиболее действенным методом стимулирования продажи товаров является проведение рекламных компаний.

Главной и единственной задачей магазина является скорейшее продвижение товара с момента его поступления покупателю. Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа, которые могут купить у нас, получение и прием товаров складом, работу над качеством поступившей продукции, ее отбор складом, и, наконец, реализация ее покупателю с соответствующим уровнем обслуживания и учет этой реализации.

Это лишь одна сторона движения, которая невозможна без второй, а именно:

ü учет реализации в магазине;

ü учет брака в магазине;

ü анализ всех этих данных;

ü прогнозирование будущих продаж;

Перейти на страницу: 1 2

Другие заметки >>>

Учёт прибыли, её планирование и использование на предприятии
Прибыль - важнейший показатель финансовой деятельности организации (предприятия). Максимизация прибыли - одна из главных целей развития финансов организации (предприятия) и не ...

Статистическая отчетность по трудовым показателям на примере Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Шебекинском районе и г. Шебекино
Заработная плата представляет собой один из самых эффективных и важнейший рычагов управления предприятиями, организациями, учреждениями и экономикой страны в целом. Учет труда ...

Все права защищены www.econclub.ru