Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Увеличение показателей реализации продукции ОАО "Агреман"

- существует проблема малой информированности потребителей продукции, что негативно сказывается на объемах ее реализации.

4. Для устранения проблемы малой информированности потребителей продукции в организации может реализовываться стратегия глубокого проникновения, которая будет включать в себя оптимизацию коммуникационной, ценовой и др. политики в рамках системы реализации продукции.

Заключение

Предметом экономического анализа являются хозяйственные процессы и конечные финансовые результаты деятельности организации. При проведении экономического анализа используются традиционные и математические способы и приемы.

Анализ деятельности организации должен быть комплексным, предусматривать изучение экономической и технической сторон производства, а также социальных и природных условий и их взаимосвязей с производством.

Дистрибьютор - фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения и распределения для производителя товара.

Реализация (сбыт) - это процесс реализации продукции производственного предприятия.

Цель анализа реализации продукции состоит в выявлении наиболее эффективных путей увеличения объема сбыта продукции.

Основными задачами реализации продукции являются:

- усиление конкурентоспособности фирмы

- усиление воздействия на потенциальных покупателей.

Для анализа реализации продукции применяются различные методы, такие как: сравнения, графический, маркетинговый, анализ структуры реализации (сбыта) продукции и др.

Анализ реализации продукции ОАО "Агреман" позволил сделать следующие выводы:

. План по структуре реализации продукции выполнен на 84,1%.

2. Наибольшее отклонение от плана наблюдается по синтетическим и минеральным моторным маслам.

. Качество реализуемой продукции высокое.

. Существует проблема малой информированности потребителей продукции, что негативно сказывается на объемах ее реализации.

Для устранения проблемы в организации может реализовываться стратегия глубокого проникновения.

Стратегия глубокого проникновения ОАО "Агреман" на рынок заключается в нахождении организацией путей увеличения сбыта реализуемых товаров на уже освоенных рынках при помощи более агрессивного маркетинга. В рамках предложенной стратегии предлагаются следующие мероприятия:

. Стратегии ценообразования ОАО "Агреман" в области установления цен на реализуемую продукцию должно являться постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен.

. Главным элементом ценовой политики ОАО "Агреман" должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены.

. В рамках реализации стратегии предлагается основной упор делать на рекламу в сети Интернет. Также возможно проведение PR-мероприятий с использованием следующих приемов работы:

- пресс-клуб и пресс-пул;

- встреча с журналистами без галстуков;

- встречи с главными редакторами СМИ;

- организация дней прессы;

- совместные конференции и семинары со СМИ;

- информационное спонсорство;

- проведение конкурса среди журналистов на лучший материал об ОАО "Агреман".

4. Дополнительное привлечение клиентов возможно за счет реализации личных продаж ОАО "Агреман".

Приложения

Приложение А - Организационная структура ООО "Агреман"

Перейти на страницу: 1 2 

Другие заметки >>>

Анализ основных производственных фондов ИООО АйкхоффБел
Открытое акционерное общество «Беларуськалий» - один из крупнейших в мире и самый крупный на территории СНГ производитель и поставщик калийных минеральных удобрений. Компания ...

Учёт прибыли, её планирование и использование на предприятии
Прибыль - важнейший показатель финансовой деятельности организации (предприятия). Максимизация прибыли - одна из главных целей развития финансов организации (предприятия) и не ...

Все права защищены www.econclub.ru