Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Увеличение показателей реализации продукции ОАО "Агреман"

Суть стратегии проникновения ОАО "Агреман" на рынок заключается в нахождении организацией путей увеличения сбыта реализуемых товаров на уже освоенных рынках при помощи более агрессивного маркетинга [14, С.124]. ОАО "Агреман" должно стремится расширить реализацию имеющихся товаров на существующих рынках при помощи наступательного продвижения товаров. Это увеличивает реализацию: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей.

Для того, чтобы охарактеризовать причины применения данной стратегии анализируемым предприятием, необходимо повторить, что ОАО "Агреман" является официальным дистрибьютором смазочных материалов под марками "ТНК смазочные материалы" и "ТОСОЛ СИНТЕЗ". Таким образом, при выборе ценовой стратегии, предоставлении скидок и иных форм стимулирования потребителей организации ограничена требованиями, которое предъявляет к ее работе предприятие-изготовитель.

Причиной реализации выбранной стратегии также является наличие большого количества предприятий - конкурентов, реализующих моторные масла и иные технические жидкости по такими всемирно известными брендами, как: Mobil, Shell, Esso, Total, Hado и другие, основными дистрибьюторами которых, и, соответственно, конкурентами ОАО Агреман являются: ООО "Сбытавтоснаб", ЗАО "Росма", ООО "ФаворитОйл" и др.

Для реализации выбранной стратегии предлагается план, который включает в себя этапы, представленные на рис.3.5.

Рис. 3.5 План системы реализации продукции ОАО «Агреман» для реализации выбранной стратегии

В рамках реализации стратегии предлагается основной упор делать на рекламу в сети Интернет. Также возможно проведение PR-мероприятий с использованием следующих приемов работы [3, С.234]:

- пресс-клуб и пресс-пул;

- встреча с журналистами без галстуков;

- встречи с главными редакторами СМИ;

- организация дней прессы;

- совместные конференции и семинары со СМИ;

- информационное спонсорство;

- проведение конкурса среди журналистов на лучший материал об ОАО "Агреман".

Основной идеей стратегии ценообразования ОАО "Агреман" в области установления цен на реализуемую продукцию должно являться постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Подобных подход должен реализовываться исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов, как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

Главным элементом ценовой политики ОАО "Агреман" должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Вариант предоставляемых скидок представлен в табл.3.4.

Таблица 3.4

Система скидок ОАО "Агреман"

Скидка оптовым покупателям

Постоянным покупателям

Скидки при самовывозе

При покупке партии масел и иных технических жидкостей от 50 шт. - скидка 0,5-1%

При трехкратном заказе скидка 1,5%

1% от стоимости вывозимой партии

Также вероятны дополнительные возможности при дистрибуции:

. Отгрузка продукции заказчику в любом количестве с собственного склада.

. Отгрузка реализуемой продукции транспортом заказчика с предоставлением скидки в 0,5-1%.

Это позволит привлечь и сохранить постоянных клиентов и повысить объем спроса. Дополнительное привлечение клиентов возможно за счет реализации личных продаж ОАО "Агреман".

Выводы по главе:

. ОАО "Агреман" является официальным дистрибьютором высококачественных смазочных материалов под маркой "ТНК смазочные материалы" и "ТОСОЛ СИНТЕЗ"

3. Анализ реализации продукции ОАО "Агреман" показал позволил сделать следующие выводы:

- план по структуре реализации продукции выполнен на 84,1%;

- наибольшее отклонение от плана наблюдается по синтетическим и минеральным моторным маслам;

- качество реализуемой продукции высокое;

Перейти на страницу: 1 2

Другие заметки >>>

Анализ платежеспособности ОАО Завод им. Гаджиева
Современные условия хозяйствования обязывают предприятие в любой момент времени суметь рассчитаться по своим обязательствам. В условиях массовой неплатёжеспособности и примене ...

Факторы экономического роста
Важность изучения проблемы экономического роста состоит в том, что экономический рост является основой увеличения благосостояния, а анализ факторов, его определяющих, позволяе ...

Все права защищены www.econclub.ru