Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ реализации продукции

Таким образом, план по структуре реализации продукции выполнен на 84,1%. Недовыполнение составило 15,9 %.

Необходимо провести анализ качества продукции и условия ее реализации, а также стратегию реализации ОАО "Агреман".

К примеру, в области ценовой политики существуют жесткие правила, ограничивающие возможность ОАО "Агреман" реализовывать продукцию существенно выше рекомендуемой розничной цены.

Целями же руководства организации, как и организации в целом, является извлечение прибыли из осуществляемой предпринимательской деятельности, что характеризует назначение большинства коммерческих предприятий.

Непосредственно дерево целей, которые преследует ОАО "Агреман", представлено на рис.3.3.

Рис. 3.3 Цели руководства ОАО «Агреман»

Невыполнение плановых показателей и снижение уровня сбыта основной продукции (синтетических масел) заставил руководство провести в ноябре 2007 года опрос представителей целевых групп. В опросе приняли участие 500 человек (как частные лица, так и представители автомобильных предприятий и торговых организаций).

В ходе опроса был сделан основополагающий вывод: осведомленность о моторных маслах и технических жидкостях под торговыми марками "ТНК смазочные материалы" и "ТОСОЛ СИНТЕЗ" была охарактеризована как "средняя", что подтверждалось ответами респондентов на вопрос: Знаете ли Вы о продукции под торговыми марками "ТНК смазочные материалы" и "ТОСОЛ СИНТЕЗ"?

Данные показатели были получены в совокупности с хорошими отзывами тех потребителей, которые используют продукцию под указанной торговой маркой, что говорит о ее хорошем качестве.

Рис. 3.4 Информированность потребителя о реализуемой продукции

Таким образом, анализ реализации продукции позволил сделать следующие выводы:

. План по структуре реализации продукции выполнен на 84,1%.

2. Наибольшее отклонение от плана наблюдается по синтетическим и минеральным моторным маслам.

. Качество реализуемой продукции высокое.

. Существует проблема малой информированности потребителей продукции, что негативно сказывается на объемах ее реализации.

Для устранения проблемы в организации может реализовываться стратегия глубокого проникновения.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие заметки >>>

Характеристика энергетической политики России на современном этапе, тенденции и перспективы
Российская Федерация располагает большим количеством запасов энергетических ресурсов, что обуславливает развитие в нашей стране мощного топливно-энергетического комплекса (ТЭК ...

Анализ ликвидности предприятия на примере ООО Мария
Проблема ликвидности в современном мире весьма актуальна. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны в широком смыс ...

Все права защищены www.econclub.ru