Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ реализации продукции

Анализ динамики сбыта должен отражать отклонения от плановых величин и показателей за прошлые периоды. Информативность этих показателей снижается из-за структурных влияний. Предлагает использовать для анализа динамики сбыта коэффициент структурных отклонений.

Для начала представим исходные данные реализации за предыдущие периоды.

Таблица 3.1

Отчет о реализации продукции ОАО "Агреман" 2010 г.

Группа продукции

Тыс. руб.

%

Масла моторные синтетические

1299,96

46

Масла моторные минеральные

706,5

25

Масла трансмиссионные

508,68

18

Технические жидкости

310,86

11

Итого

2826

100

Плановые и фактические показатели в сбыте продукции на 2011 г. представлены в табл. 3.2.

Таблица 3.2

Исходные данные для расчета, 2011 г.

Группа продукции

План 2011, %

Факт 2011, %

Масла моторные синтетические

48

39

Масла моторные минеральные

20

24

Масла трансмиссионные

21

24

Технические жидкости

11

13

Итого

100

100

Графически изобразим указанные показатели.

Рис.3.1 Показатели сбыта в 2011 г.

Рассчитаем индивидуальные коэффициенты структурной близости по формуле 2.2.

Сведем полученные результаты в табл. 3.3.

Таблица 3.3

Расчет индивидуальных коэффициентов структурной близости

Виды продукции

Масла моторные синтетические

Масла моторные минеральные

Масла трансмиссионные

Технические жидкости

Показатель

0,813

0,833

0,875

0,846

Графически изобразим указанные показатели.

Рис. 3.2 Индивидуальные коэффициенты структурной близости

Как видно из диаграммы, наибольшее отклонение от плана наблюдается по синтетическим и минеральным моторным маслам. Рассчитаем интегральный коэффициент по формуле 2.1:

Перейти на страницу: 1 2

Другие заметки >>>

Формы предпринимательства в рыночной экономике
В условиях трансформации мировой экономики, перехода цивилизации на постиндустриальный путь развития предпринимательство становятся неотъемлемым звеном в структуре общественног ...

Теории спроса на деньги
Под рынком денег в макроэкономике понимается совокупность отношений между банковской системой, создающей платежные средства, и теми, кто предъявляет спрос на них. Понятие рынка ...

Все права защищены www.econclub.ru