Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Реализация (сбыт) продукции предприятия

Реализация (сбыт) - это процесс реализации продукции производственного предприятия. Он включает поставку, хранение и транспортировку продукции фирмы. Планирование сбыта предусматривает документальное подтверждение обоснованности коммерческих связей фирмы. Соответственно, план сбыта отражает выбранную стратегию и тактику предпринимательства по всей цепочке движения продукции: от ее появления в фирме до продажи и послепродажного обслуживания [8, С.25].

Основными задачами реализации продукции являются:

- усиление конкурентоспособности фирмы

- усиление воздействия на потенциальных покупателей.

Для решения задач сбыта фирма предусматривает в пане сбыта решение маркетинговых задач, в том числе:

- обеспечить регулярность, быстроту и качество поставок продукции;

- получить повторные заказы;

- найти долгосрочные контакты;

- использовать активные каналы сбыта;

- применить эффективное ценообразование.

Сбытовой потенциал фирмы определяет её производственную деятельность, в частности производственную программу. Сбытовая сеть не сможет продать все то, что производится фирмой. Наоборот, фирма должна производить то, что смогут продать в ее сбытовой сети. Поэтому исходя из плана сбыта разрабатываются действия всех подразделений фирмы:

- производство будет разрабатывать план товарной продукции и производственную программу;

- отдел снабжения будет заключать хозяйственные договоры на поставку сырья, материалов и полуфабрикатов, а также приобретение оборудования;

- отдел кадров будет принимать на работу, обучать и переобучать работников;

- экономический и финансовый отделы совместно с бухгалтерией будут определять возможные доходы, расходы, прибыль и рентабельность деятельности, а также сметы отдельных расходов.

Другие заметки >>>

Формирование доходов сотрудников предприятия и его структура на примере СХА ПЗ (колхоза) Степной
Проблема формирования дохода работников всегда была и остается одной из самых злободневных для экономической науки, государственной политики и хозяйственной практики. Ее решени ...

Теоретическая основа расчета себестоимости
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию, так как именно на предприятии создаётся продукция, ...

Все права защищены www.econclub.ru