Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Анализ прибыли и рентабельности ООО "Феникс"

По данным таблицы можно сделать следующие выводы: за 2009 год в целом объём реализованной продукции снизился по сравнению с 2008 годом на 2156,5 литров. Если рассматривать отдельно каждую товарную группу, то объем реализации увеличился только по коньякам на 12 литров и по винам виноградным специальным на 1028 литров, по остальным же он снизился. Больше всего объем реализации снизился по напиткам слабоалкогольным на 554 литра, а меньше всего по винным напиткам (виноградные и плодовые) с содержанием спирта до 25% включительно от объема готовой продукции, включая коктейли винные газированные на 57 литров.

Таблица № 4 Анализ изменения прибыли от реализации продукции

Наименование товарных групп

Прибыль, рублей

отклонения

2008

2009

Водка

1591364

298903

-1292461

Ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25% включительно от объема готовой продукции

232332

33051

-199281

Ликероводочные изделия с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции

210596

37585

-173011

Напитки винные (виноградные и плодовые) с содержанием спирта до 25% включительно от объема готовой продукции, включая коктейли винные газированные

34580

5771

-28809

Напитки винные (виноградные и плодовые) с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции

177004

29986

-147018

Коньяки, коньячные напитки и спирты (включая бренди, кальвадосы)

79040

15254

-63786

Виски

874

-874

Напитки слабоалкогольные (с содержанием этилового спирта не более 9%)

353476

60010

-293466

Вина виноградные столовые

768208

143056

-625152

Вина виноградные специальные (включая ароматизированные)

813200

170056

-643144

Вина плодовые (включая сидры, медовые вина и напитки)

533444

96597

-436847

Вина игристые

92882

12731

-80151

ИТОГО:

4887000

903000

-3984000

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие заметки >>>

Характеристика ОАО Городской молочный завод №1
Свою историю Городской молочный завод №1 начал в далеком 1929 году. Мощность переработки молока в те годы составляла 10-12 тонн в сутки. В то время это были простокваша, кефир, ...

Теории спроса на деньги
Под рынком денег в макроэкономике понимается совокупность отношений между банковской системой, создающей платежные средства, и теми, кто предъявляет спрос на них. Понятие рынка ...

Все права защищены www.econclub.ru