Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Экономическая характеристика ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2»

наличный экономический показатель

ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2» - одно из ведущих предприятий хлебопекарной отрасли Чувашской Республики. Предприятие выпустило первую продукцию 11 февраля 1988 года. С 20 января 1993 года хлебозавод зарегистрирован как акционерное общество открытого типа «Чебоксарский хлебозавод», затем перерегистрировано как открытое акционерное общество «Чебоксарский хлебозавод №2». Руководит предприятием Юрий Михайлович Кислов, заслуженный работник промышленности Чувашской Республики.

Основные цели общества:

- получение прибыли,

удовлетворение спроса населения на разнообразные виды продукции выпускаемой предприятием,

удержание существующих и расширение новых рынков сбыта продукции, вырабатываемой на предприятии,

выпуск только качественной конкурентоспособной продукции,

реализация продукции предприятия через фирменную торговую сеть,

увеличение товарооборота розничной торговли и общественного питания.

Изначально на предприятии было два цеха: хлебный и кондитерский. В первое время хлебозавод специализировался на производстве хлебобулочных изделий: белого формового хлеба, батонов и сдобных булочек из пшеничной муки первого и высшего сортов, тортов и пирожных. Ассортимент насчитывал не более тридцати наименований. Работая на полную мощность кондитерский цех вырабатывал до 3 тонн продукции в сутки. Постепенно были освоены пять технологических линий хлебопекарного производства, мощность которых 72 тонны в сутки.

Во времена перестройки коллектив столкнулся с «хлебными проблемами», прежде всего со сбытом. Население стало меньше потреблять как хлеба, так и хлебобулочных и кондитерских изделий. Именно в это время на предприятии была проведена реконструкция двух технологических линий на выработку хлеба из муки ржаных сортов. Это дало свой результат в привлечении покупателей. Технологами завода был освоен хлеб «Славянский», затем специалистами в рецептуры были внесены изменения и получили сертификат на хлеб «Новославянский». Хлеб получил хорошую оценку покупателей и до сих пор пользуется спросом. За последние годы обновился почти весь ассортимент выпускаемых хлебобулочных и кондитерских изделий. В настоящее время вырабатывается более 60 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. С 2001 года на хлебозаводе начали выпускать заварные сорта хлеба, в том числе знаменитый «Бородинский». Практически полностью обновлен и расширен ассортимент тортов и пирожных. Главным при этом было качество и художественное оформление изделий. В ассортиментом перечне появились новые виды продукции, не вырабатываемых ранее: мармелад, зефир, пастила, кос-халва, соленый арахис, сдобное творожное печенье и много другое. В настоящее время ассортимент сладкой продукции насчитывает более 200 наименований.

В период сокращения хлебного рынка, на предприятии было закуплено оборудование для производства майонеза и кетчупа. Покупателям предлагается десять наименований майонеза, четыре вида кетчупа и горчица. Продукция нашла своего покупателя и по достоинству оценена на ярмарках и выставках.

В составе хлебозавода имеются службы снабжения и сбыта, склады для хранения сырья (в том числе склад бестарного хранения муки), вспомогательных и упаковочных материалов, готовой продукции.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие заметки >>>

Теоретическое предложение синтеза европейского и российского подходов к предпринимательству в рамках российского рынка
В данной статье приводится разработка теоретической модели синтеза ключевых моментов европейской и российской модели предпринимательской деятельности для эффективного функциониров ...

Стратегия развития городского округа Город Якутск
Актуальность темы. В составе великой России города конкурируют между собой за финансовые ресурсы, инвестиции, человеческий потенциал. Конкурентоспособность конкретного города ...

Все права защищены www.econclub.ru